Факториал-Сиб

Торгово-сервисная компания
  • Омск, Куйбышева, 62 — 1 этаж
  • Городской музей 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили квартиру. Домофон не работает. Так как нет даже такой кнопки на пульте у подъезда с литерой " А ". Например : 3 " А . Номер три есть... А номера 3 " А " - нет. Пошли и отказались официально. Но квитки продолжают слать. То по 20 рублей требуют... То - по 40 рублей в месяц... Долги нам пишут за прошлых хозяев , которые тоже не платили ....

Показать целиком

Купили квартиру. Домофон не работает. Так как нет даже такой кнопки на пульте у подъезда с литерой " А ". Например : 3 " А . Номер три есть... А номера 3 " А " - нет. Пошли и отказались официально. Но квитки продолжают слать. То по 20 рублей требуют... То - по 40 рублей в месяц... Долги нам пишут за прошлых хозяев , которые тоже не платили . Нет домофона - нет оплаты.

Намекнули , что морально нас раздавят и вынудят платить за несуществующую услугу. Типа , договор вечный. Сами они в суд не подают. Понимают, что проиграют . Но их квитки отравляют жизнь. И это они - тоже понимают. И травят .

Вот... Собираем квитанции и прочие угрозы... Думаем подавать в суд. За вымогательство пусть ответят . А пока решаем , отправлять ли все эти копии квитков и фото несуществующей кнопки - в Москву . В администрацию президента . Или хотя бы в правительство Омской области. Интересно - что нам ответят ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ответят что вы совсем уже погнали, А если завтра ваш сосед пол квартиры продаст, и его 5кв поделят на 5/1 и 5/2, что на домофоне должны будут сделать кнопку "/"? Вот у моего друга квартира 1-а, да нет такой кнопки на панели, но ему сделали номер 50 (хотя в подъезде всего 36кв) и он спокойно пользуется, даже наоборот ему так удобней, всякая шваль по ночам не звонит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да в том то и дело, что не хочется в суд идти, но с другой стороны нужно потратить время и деньги и проучить. Чтоб чужие долги не вешали на новых собственников и более вежливо с клиентами общались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы