- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БАРДАК!!! Домофон отключен неделю назад, пишет PAY, операторы говорят, что домофон не отключают, просто поломка?!?. Вчера ребенок вышел без ключа (-30), ОТМОРОЗИЛ РУКИ, НОГИ, не мог зайти домой, как как оказалось, что не работает кнопка вызова, он не мог позвонить даже соседям. С кнопкой вызова у нас проблемы давно, и я сама уже по поводу ее...
БАРДАК!!! Домофон отключен неделю назад, пишет PAY, операторы говорят, что домофон не отключают, просто поломка?!?. Вчера ребенок вышел без ключа (-30), ОТМОРОЗИЛ РУКИ, НОГИ, не мог зайти домой, как как оказалось, что не работает кнопка вызова, он не мог позвонить даже соседям. С кнопкой вызова у нас проблемы давно, и я сама уже по поводу ее ремонта обращалась.
Сегодня все оплатила, операторы говорят, что вызывать мастера могут только через несколько дней после поступления денег на счет. А сегодня -37!!! Завтра -33, послезавтра -
30. Я-то ребенка без ключа больше не выпущу, но как быть старушкам, у которых нет домофона - ни соседям позвонить, ни в подъезд зайти - только под дверью замерзать. Это неправильно, что организация, обеспечивающая доступ к жилью,не принимает дополнительные меры по безопасности населения в условиях экстремально низкой температуры. Это вопрос и к МЧС, конечно, но компания безразлична.
Уважаемая Марина, спасибо за отзыв и за то, что являетесь нашим абонентом. Мы реагируем на каждое замечание и улучшаем свой сервис. В данном случае, нами была проведена служебная проверка, в результате которой мы установили, что в день вашего обращения домофонная система работала, вызов поступал во все подключенные квартиры. К сожалению, из-за...
Уважаемая Марина, спасибо за отзыв и за то, что являетесь нашим абонентом. Мы реагируем на каждое замечание и улучшаем свой сервис. В данном случае, нами была проведена служебная проверка, в результате которой мы установили, что в день вашего обращения домофонная система работала, вызов поступал во все подключенные квартиры. К сожалению, из-за накопившейся задолженности ваш квартирный аппарат был отключен. Абонентная плата за пользование домофонной системой составляет всего 30 рублей в месяц и некоторые пользователи забывают вносить её своевременно, из-за чего и происходят такие неприятные ситуации. Мы искренне сожалеем о том, что данная ситуация возникла в экстремально низкие температуры воздуха и ваш ребенок, забыв дома ключи, не смог попасть в подъезд.
Это ужас какой, выпустить ребёнка на улицу в 30 градусный мороз? Жалко, что адрес вы не указали, написала бы на вас жалобу в службу опеки. А вот то что домофон работает в такие холода, это конечно хорошо, тоже хотим себе на дом установить факториал, а то нынешний в морозы замёрз, и подъезд превратился в обогревальню всех бомжей в округе.
Анфиса, я указала адрес (спросите у коллег/друзей), при - 30 занятия в школе не отменяются (читайте распоряжения мин. образования) и выпускать детей на улицу не запрещено (читайте кодекс) домофон Факториал в холода не работает - западают все кнопки (читайте отзыв внимательно), плюс еще специально ПОДСТАВЛЕННЫЕ люди ПО-ХАМСКИ реагируют на ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв о НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ ИСПОЛНЯЮЩЕЙ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ компании
Уважаемая Марина, спасибо за отзыв и за то, что являетесь нашим абонентом. Мы реагируем на каждое замечание и улучшаем свой сервис. В данном случае, нами была проведена служебная проверка, в результате которой мы установили, что в день вашего обращения домофонная система работала, вызов поступал во все подключенные квартиры. К сожалению, из-за накопившейся задолженности ваш квартирный аппарат был отключен. Абонентная плата за пользование домофонной системой составляет всего 30 рублей в месяц и некоторые пользователи забывают вносить её своевременно, из-за чего и происходят такие неприятные ситуации. Мы искренне сожалеем о том, что данная ситуация возникла в экстремально низкие температуры воздуха и ваш ребенок, забыв дома ключи, не смог попасть в подъезд.