• Филиал не найден

Farfor

Ресторан доставки готовых блюд

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Всем привет!

Сегодня состоялся мой первый и последний заказ в доставке FARFOR. Работаю на удаленке, захотелось в обед суши, выбирала из близлежащих доставок. Выбор пал на FARFOR.

Сначала всё было очень многообещающе, заказ приняли быстро, выбор роллов огромный, цены приемлемые, привезли примерно через час, не больше. Салфетки, палочки, зубочистки...

Показать целиком

Всем привет!

Сегодня состоялся мой первый и последний заказ в доставке FARFOR. Работаю на удаленке, захотелось в обед суши, выбирала из близлежащих доставок. Выбор пал на FARFOR.

Сначала всё было очень многообещающе, заказ приняли быстро, выбор роллов огромный, цены приемлемые, привезли примерно через час, не больше. Салфетки, палочки, зубочистки в отдельном пакете. Даже жевательную резинку положили. Первый звоночек был, когда вскрыла палочки и одна оказалась потемневшей и обломанной на конце. Ну с кем не бывает, тем более что к заказу приложили два комплекта. Далее начала внимательнее рассматривать роллы и погрустнела ещё больше. А когда начала пробовать, пропал всякий аппетит.

В заказе было всего 2 вида роллов: Монако (угорь жареный, капуста пекинская, соус хондаши, соус унаги, белый кунжут жареный) и Тамаго (креветки вареные, сыр сливочный, огурец, омлет, лук зелёный, икра тобико оранжевая). Состав в скобочках - это цитата с сайта. Роллы Тамаго разваливались, сливочного сыра минимум, ролл сухой, абсолютно все креветки неочищены от кишечника. Это просто отвратительно. Омлет не знаю даже из чего. На сайте написано просто - омлет, но на омлет это непохоже, огромные куски безвкусной резины.

Ролл Монако сразу вызвал недоумение - шкурка угря, лепесточек пекинской капусты, рис. Роллы сухие, угорь не жуется.

FARFOR это последнее место, которое я стану рекомендовать для заказа роллов.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Юлия! Нам искренне жаль, что вам приготовили такой заказ. Мы стараемся делать всё возможное для того, чтобы качество продукта по всей сети было на одинаково высоком уровне. Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, указанного при оформлении. Мы обязательно передадим ваш отзыв управляющему ресторана для работы над ошибками. Спасибо за обратную связь!

  • Добрый вечер! Я написала отзыв на вашем сайте перед тем, как писать на Флампе, там есть все контакты и номер заказа. Никакой реакции на тот отзыв не последовало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! С вами связался управляющий ресторана. Уточните, пожалуйста, вопрос удалось урегулировать?

  • Добрый день, я не считаю - что констатация факта - лук брёвнами - это сезонное явление. И то, что с поварами была проведена беседа - это урегулирование вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы