- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Примерно раз в месяц даем Пионеру шанс, но, пожалуй, все шансы исчерпаны. Да, еда вкусная, интересная подача. Но еда в заведении -это далеко не всё. Из раза в раз нас вдвоем с подругой сажают за маленький круглый столик у окна… Ну невозможно сидеть за ним вдвоем и полноценно ужинать, если у вас огромные тарелки, на которых подается...
Всем привет! Примерно раз в месяц даем Пионеру шанс, но, пожалуй, все шансы исчерпаны. Да, еда вкусная, интересная подача. Но еда в заведении -это далеко не всё. Из раза в раз нас вдвоем с подругой сажают за маленький круглый столик у окна… Ну невозможно сидеть за ним вдвоем и полноценно ужинать, если у вас огромные тарелки, на которых подается отдельно горячее, отдельно гарнир. Что это, простите, за ноу хау? Полный диссонанс между «вежливостью» официантки - позвольте вам налить воды… и тем что на заставленном столе пустые тарелки стоят 5, 10, 15 минут, официанты ходят мимо и не обращают внимание, пока не попросишь убрать. Не нужно мне вашей заботливо принесенной воды, когда мой заказанный чай приносят через пол часа после заказа, после напоминания. Про одновременную подачу блюд - не, не слышали - сначала принесли блюдо и гарнир одной, через 10 минут второй. По итогу мне принесли блюдо позже, моя тарелка стояла неубранной черти сколько, за это в качестве извинения подарили 2 медовика моей подруге 🤦♀️. При стоимости блюд 500-900 рублей хочется видеть соответствующий сервис, а не вот это всё. Мне очень грустно и печально писать этот отзыв, знаю как владельцы болеют за дело. Но бесконечно восторженные отзывы на флампе вызывают у меня недоумение. Попробуйте сами сеть за этот столик, поставить три тарелки, «лежанку» с приборами, салфетницу, вашу воду с бокалами. Насколько это удобно, приятно, помещается ли чай-кофе? В прошлый визит накрошили комплиментом, никто не потрудился крошки убрать, поверх них официант разлила соевый соус, убрала только после просьбы. И каждый визит с какими-то сюрпризами. Фото, к сожалению, сделала только одно, зато очень наглядное.
Юлия, Добрый день! Это Иван, учредитель ресторана. Благодарю, что написали нам и рад, что Вы знаете, как мы болеем за свои дело и труд и, конечно, мы расстроены Вашим отзывом и сильно переживаем. Я всегда лично на связи и для оперативности решений, если в будущем будут нюансы в работе - пишите сразу мне, ссылка в профиле аккаунта ресторана, там...
Юлия, Добрый день! Это Иван, учредитель ресторана. Благодарю, что написали нам и рад, что Вы знаете, как мы болеем за свои дело и труд и, конечно, мы расстроены Вашим отзывом и сильно переживаем. Я всегда лично на связи и для оперативности решений, если в будущем будут нюансы в работе - пишите сразу мне, ссылка в профиле аккаунта ресторана, там есть "написать директору". Напишите, пожалуйста, когда был данный визит, дату, примерное время и какие были примерно блюда, чтоб определить, что из сотрудников не смог обеспечить достойный сервис и комфорт и мы смогли проработать данную проблему. Если осталась информация, когда был прошлый визит и что заказывали, для нас это тоже будет полезным. Так или иначе мы проведем общую работу по всем указанным проблемам - они объективны и не соответствуют нашим взглядам на сервис. За что ещё раз благодарю!
Я сам сижу в ресторане в основном только за этими столиками у окна и не всегда не один. Они удобны, но, согласшусь, это не для большой трапезы. Если сотрудники настаивали садиться за ними, при свободных больших столах, то у меня снова вопросы к сервису, но, как правило, официанты предлагают садиться за любой свободный стол. Возможно другие были забронированы или заняты. Для Вашего удобства, лучше воспользоваться бронированием с указанием необходимого для Вашей трапезы и удобства стола, для этого можно написать в ресторан через ссылку в шапке профиля или просто в директ. Так поступаю и я, планируя свой обед или ужин.
И у меня просьба - напишите мне лично в любой мессенджер +79083152935, необходимо принять и согласовать с Вами сервисное решение.
Благодарю Вас.