- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня фармацевт в этом магазине довела меня до слез. ТАКОГО обслуживания я еще не видела! Я купила градусник, он оказался бракованным, на мою просьбу поменять на другой, фармацевт (имя не посмотрела, так как хотела скорее убежать из этой аптеки) обвинила меня, что я его уронила. Добавила, что каждый градусник проверяется и этот тоже она проверила...
Сегодня фармацевт в этом магазине довела меня до слез. ТАКОГО обслуживания я еще не видела! Я купила градусник, он оказался бракованным, на мою просьбу поменять на другой, фармацевт (имя не посмотрела, так как хотела скорее убежать из этой аптеки) обвинила меня, что я его уронила. Добавила, что каждый градусник проверяется и этот тоже она проверила и я сама виновата. После моей просьбы о книге жалоб и предложений, она швырнула мне второй градусник со словами: "Вот я проверила, этот нормальный, и, цитирую, ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛА!" Будто я какая-то шавка с улицы, хуже собаки бродячей. Грубиянка. На второй градусник я взглянула(который она лично проверила) и там вообще ртути не оказалась, соответственно я попросила еще раз нормальный, с ртутью! Она дала нормальный, в перерывах между этим всем, она со мной ругалась, ей не понравилось мое замечание о том, что она не имеет права разговаривать со мной на ты и в таком тоне. Я выгляжу молодо, в магазинах мне не дают и 16 лет иногда, плюс я выглядела болезненно. Может она подумала, что я маленькая девочка и со мной можно так обращаться, не знаю.... До слез меня не доводили ни разу. В этот филиал не буду заходить, хотя кроме упомянутой женщины, все остальные фармацевты там просто прелесть, всегда помогут реальными советами! Я сама продавец и в ужасе, люди, помогите, как такое может быть в наше время сервиса и борьбы за покупателя?