- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в очередной раз не дали по карте авто напиток в подарок! В целом работают хорошо. Но уже систематично не выдают подарка, обидно. Зачем тогда этот сервис? По-настроению сотрудника?
6 лет
2.7
3
3
Сегодня в очередной раз не дали по карте авто напиток в подарок! В целом работают хорошо. Но уже систематично не выдают подарка, обидно. Зачем тогда этот сервис? По-настроению сотрудника?
Мы с коллегами очень любим ужинать в этих гриль-барах! Последнее посещение по этому адресу было 26.03.2018. Обычно всегда выбирали бар именно по этому адресу, так как территориально всем удобно расположен. Пару раз для сравнения были в нефтянниках и в центре, совсем не та атмосфера, еда и обслуживание! Почему советую побывать здесь:
1) Атмосфера....
Мы с коллегами очень любим ужинать в этих гриль-барах! Последнее посещение по этому адресу было 26.03.2018. Обычно всегда выбирали бар именно по этому адресу, так как территориально всем удобно расположен. Пару раз для сравнения были в нефтянниках и в центре, совсем не та атмосфера, еда и обслуживание! Почему советую побывать здесь:
1) Атмосфера. Очень уютно, чисто (это норма, понятно). Сколько раз были, не складывалось ощущение, "как в столовой" посидели. Интерьер и рассадка гостей немного различен у них, для себя мы выбрали это место за уют.
2)Еда. Как-то раз в одном из баров этой сети(не помню в каком) было недосолено все, мы сильно не обиделись) В целом меню разнообразное, довольно бюджетное и, самое главное, вкусное. Именно здесь мы довольны качеством еды.
3) Обслуживание. Сейчас можно выезжать только на одном сервисе, при отличном обслуживании, клиент может закрыть глаза на мелкие недочеты. Так вот в этом баре сервис есть. Нас неоднократно обслуживала девушка Ева. Очень милая, доброжелательная и сразу располагающая к доброму легкому общению) Знает меню, что из чего делается и как, отлично посоветует когда это требуется! На третий раз ее обслуживания, мы решили написать отзыв, так как, она работает не по настроению, а систематично хорошо, мы очень довольны. Знаю, что материально не поощряют за отзывы, так как "чаевые"-лучшая похвала лично от клиента) Ну все равно желаю руководству обратить внимание на прекрасного сотрудника, который за весь вечер ни разу не оставил нас без внимания) и когда заказывали столик, наш любимый был занят, и девушка по телефону(по-моему администратор Анастасия) очень мне помогла, так как я попросила посадить на свой вкус нас, чтобы было комфортно. Так и вышло, были довольны местом.
4) Очень рекомендую данный филиал!
Алена, добрый день!
Всегда радостно и приятно получать хорошие отзывы от наших гостей.
С удовольствием, ждем Вас снова)
Сегодня фармацевт в этом магазине довела меня до слез. ТАКОГО обслуживания я еще не видела! Я купила градусник, он оказался бракованным, на мою просьбу поменять на другой, фармацевт (имя не посмотрела, так как хотела скорее убежать из этой аптеки) обвинила меня, что я его уронила. Добавила, что каждый градусник проверяется и этот тоже она проверила...
Сегодня фармацевт в этом магазине довела меня до слез. ТАКОГО обслуживания я еще не видела! Я купила градусник, он оказался бракованным, на мою просьбу поменять на другой, фармацевт (имя не посмотрела, так как хотела скорее убежать из этой аптеки) обвинила меня, что я его уронила. Добавила, что каждый градусник проверяется и этот тоже она проверила и я сама виновата. После моей просьбы о книге жалоб и предложений, она швырнула мне второй градусник со словами: "Вот я проверила, этот нормальный, и, цитирую, ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛА!" Будто я какая-то шавка с улицы, хуже собаки бродячей. Грубиянка. На второй градусник я взглянула(который она лично проверила) и там вообще ртути не оказалась, соответственно я попросила еще раз нормальный, с ртутью! Она дала нормальный, в перерывах между этим всем, она со мной ругалась, ей не понравилось мое замечание о том, что она не имеет права разговаривать со мной на ты и в таком тоне. Я выгляжу молодо, в магазинах мне не дают и 16 лет иногда, плюс я выглядела болезненно. Может она подумала, что я маленькая девочка и со мной можно так обращаться, не знаю.... До слез меня не доводили ни разу. В этот филиал не буду заходить, хотя кроме упомянутой женщины, все остальные фармацевты там просто прелесть, всегда помогут реальными советами! Я сама продавец и в ужасе, люди, помогите, как такое может быть в наше время сервиса и борьбы за покупателя?