Маркетинг и реклама - вещи настолько тонкие, что один неверный шаг, взгляд или недопонятая мысль превращают все благие начинания в ничто, уверенно отправляя эти самые начинания коту в известное место...
Итак, акция Фармакопейки "Сочиняй мечты" как раз и явилась тем самым маркетинговым ходом, гению которого мы так часто "восхищаемся" в соцсетях в...
Показать целиком
Маркетинг и реклама - вещи настолько тонкие, что один неверный шаг, взгляд или недопонятая мысль превращают все благие начинания в ничто, уверенно отправляя эти самые начинания коту в известное место...
Итак, акция Фармакопейки "Сочиняй мечты" как раз и явилась тем самым маркетинговым ходом, гению которого мы так часто "восхищаемся" в соцсетях в разделе "...как было бы здорово, если бы не..".
Я искренне не люблю конкурсы, розыгрыши и прочую чепуху, где обещают вкусный бесплатный сыр, всегда предпочитая купить что-либо, чем производить кучу мутных манипуляций, рассчитанных на толпу, чтобы это самое "что-то" выиграть.
Если всё же и ведусь на нечто подобное, то до конца, как правило не довожу.
Но акция Фармакопейки, где всего-то требуется вбить в окошко набор цифр, в принципе производит вполне благоприятное впечатление, где от меня кроме уже совершенной покупки ничего особо и не требуется.
Вобщем, смысл акции в том, что за каждые 500 рублей в чеке дается купон, номер которого нужно зарегистрировать на сайте, найдя там же и правила сих игрищ.
После покупки нам дали 6 купонов. Просто молча дали и всё. Учитывая, что фармацевты проговаривают каждую мелочь - нужную и ненужную (..."а салфетки вы купили? А гематоген не забыли? Презервативы еще точно остались? Ну вот баллов на вашей карте как хватит для пополнения их запаса..."), мне показалось странным, что такую масштабную акцию оставили без внимания. И с таким игнорным маркетингом мы столкнулись не только в этой аптеке...
Через несколько дней я полезла на сайт зарегать свои 6 купонов, а заодно и правила прочесть.
На купоне, который дали молча, надпись "подробности акции читайте на сайте...". Когда я туда зашла, оказалось, что покупатель ДОЛЖЕН еще и чек сохранить! Его мы, конечно, выбросили.
Почему бы об этой маленькой детали не сказать фармацевту? Почему бы не написать на купоне, ведь правила на сайте мы читаем после того, как выкинем чек, да еще и на глазах фармацевта?
Но я не отчаялась, а позвонила на горячую линию, объяснив ситуацию и задав вопрос, есть ли смысл мне что-то регать, если в правилах естьтакой вот пункт с чеком.
Оператор ответила мне, что регать, конечно, нужно, потому что "...иногда при вручении чеки не требуют!".
А иногда, видимо, все же требуют.
Еще мне предложили "крайний" вариант - зарегистрировать вме же купоны, потом сходить в аптеку и добыть чек!🤣🤣🤣 Видимо, не стоит уточнять, как)))
Вобщем, купоны ваши полетели в помойку, акция создала негатив и желание ходить к конкурентам!
Ну а оператору респект за находчивость!)))