- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже второй год подряд заказываю маме на день рождения букет. Заказывала 9.03 букет с доставкой через инстаграм. Доставка была произведена вовремя. А на следующий день мама присылает мне фото букета со словами - "не дари мне больше цветы из этого места. Они не простояли и дня." См. Фото.
Я думаю тут всем понятно. Какие у меня эмоции.
Благодарим за отзыв! Спасибо что написали об этом, приносим свои извинения за предоставление некачественного товара. Мы рады будем предложить вам варианты в виде букета (мы сможем отправить букет или композицию вашим близким за наш счет) или скидка на следующую покупку. Для этого необходимо будет ответить лично на наш рабочий ват сап или иные...
Благодарим за отзыв! Спасибо что написали об этом, приносим свои извинения за предоставление некачественного товара. Мы рады будем предложить вам варианты в виде букета (мы сможем отправить букет или композицию вашим близким за наш счет) или скидка на следующую покупку. Для этого необходимо будет ответить лично на наш рабочий ват сап или иные способы для отправки личных сообщений.
По розам могли быть разные причины порчи товара, полностью признаем свою вину, зачастую быстро решаем такие вопросы если вы обращаетесь к нам лично. Также, мы всегда учитываем обратную связь наших заказчиков, мы не всегда знаем как поведут себя те или иные цветы в тепле, на данный момент мы выставляем некоторые экземпляры в тепло, чтобы понять их жизнеспособность, и ваши отзывы нам также помогают понять, например, от каких сортов нам стоит отказаться. Отзыв увидели не сразу, через 2 Гис и Фламп дольше, у нас не всегда есть техническая возможность быстро решать такие вопросы здесь.
Мы никогда не бросаем наших заказчиков и всегда готовы предложить оперативные варианты. Наши постоянные заказчики знают что мы всегда работаем по обратной связи и при этом всегда готовы оперативно помочь и за свой счет меняем и отправляем цветы хорошего качества, при условии личного обращения, так оперативнее можем работать. Будем рады если вы изъявите желание обратиться к нам по обратной связи и мы сможем предложить вам варианты для отработки негативного обращения. Еще раз благодарим за обратную связь по качеству цветов, нам это дает возможность исправить ситуацию внутренних поставок и пересмотреть логистику.