- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали много раз, и все было неплохо до вчерашнего дня.
Небольшая предыстория: как-то давно нам привезли воки с таким количеством перца, что есть было невозможно. Связались с оператором, и та объяснила, что проблема в соусе, но в следующий раз все будет ок. И действительно, когда в новом заказе повторили запрос, был вкусный вок с тем же...
Заказывали много раз, и все было неплохо до вчерашнего дня.
Небольшая предыстория: как-то давно нам привезли воки с таким количеством перца, что есть было невозможно. Связались с оператором, и та объяснила, что проблема в соусе, но в следующий раз все будет ок. И действительно, когда в новом заказе повторили запрос, был вкусный вок с тем же соусом, и, как ни странно, без перца.
Но вчера мы получили очередную переперченную порцию. Вы тут пишете, "при любой проблеме с заказом нужно сразу же связываться с нашими операторами". Один вопрос, зачем? Барышня-оператор никаких решений не принимает, с кухней, по ее признанию, коммуникации не имеет и вообще ничем помочь не может, потому что соус всегда с перцем. А предупредить об этом, принимая заказ на воки без перца нельзя?
В общем, заказывать больше не рискнем, потому что лотерея: либо нормальная смена, либо останешься без еды.
Добрый день! Очень сожалеем, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения. Чтобы более детально разобрать эту ситуацию, напишите, пожалуйста номер заказа.
Добрый день! Очень сожалеем, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения. Чтобы более детально разобрать эту ситуацию, напишите, пожалуйста номер заказа.
Откуда же я возьму номер заказа?
Мой номер заканчивается на 5767, заказ был вечером 8 октября.
напишите пожалуйста в личные сообщения номер телефона