- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неадекватный водитель насовсем отбил желание пользоваться услугами данного такси!
В принципе меня все устраивало:цена не кусалась,а иногда бывала и ниже заявленной программой.Самое интересное-это можно видеть через какое время подъедет машина!Стоимость по окончанию поездки приходит в виде смс,исключена возможность обмана водителем!
Ездила я...
Неадекватный водитель насовсем отбил желание пользоваться услугами данного такси!
В принципе меня все устраивало:цена не кусалась,а иногда бывала и ниже заявленной программой.Самое интересное-это можно видеть через какое время подъедет машина!Стоимость по окончанию поездки приходит в виде смс,исключена возможность обмана водителем!
Ездила я довольная не долго.
12 августа из-за непредвиденных обстоятельств мне пришлось ехать с ребенком с района телецентра домой.Мы там забирали пирожные,которые нам делали на заказ на семейное торжество!
Стоимость поездки до дома при каждом обновлении была различной и 730,и 530,и 380, 290-последняя цена меня устроила и я нажала заказать . Машина приехала быстро. Водитель выскочил с машины и стал пристегивать ребенка удерживающим устройством "ФЭСТ"(даже без бустера!!! я сказал,что разве такое устройство подходит для годовалого ребенка? Он что-то там проворчал и мы поехали.Спорить я не стала,время было позднее нужно было добраться домой.
Спустя 5 минут поездки ребенок стал хныкать,я пыталась его успокоить,но видимо нижний ремень давил ему ножки.Он плакал.Я естественно,не стала смотреть на это.Взяла ребенка на руки и пыталась пристегнуться вместе с ним.Не получилось. Водитель увидел,что ребенок у меня на руках-стал вопить,что я хочу,чтоб его оштрафовали.Я спокойно ответила,что ничего подобного не хочу!Хочу доехать до дома спокойно и в случае,если его остановят,готова оплатить штраф.
Он стал кривляться и говорить,что "ты мне потом ручкой помашешь и все.Я никуда не поеду.Платите мне за поездку и до свидос!" Я ответила,что поездка моя должна закончится далеко не в Амуре(остановились мы на Барнаульской) и оплачивать поездку до этого места не собираюсь,оплачу ее по прибытии домой!
Со словами "Ах так" Он схватил мои пирожные и бросил на переднее сидение...Они все рассыпались! Я в полном шоке. Не понимала,что делать.Стала судорожно искать в программе кнопку позвонить!Но нет ее там не было! В это время водитель собрал мои пирожные и выбросил их в мусорный контейнер!
Когда до меня дошло,что нужно срочно катапультироваться подальше от этого водилы,я вышла.И вызвала другое такси.
Написала в службу поддержки!В течение получаса мне ответили,что все решат!
На следующий день поступил звонок-"Что хотели?"
Серьезно? что хотели? Собственно ничего я не хотела!
"Мне с Москвы звонили,сказали,что вы что-то хотели!"
НЕ удивительно что там работают такие же водители!
Кроме переписки с обещаниями все решить той самой Москвы, менеджеры Яндекс-такси не удосужились даже извиниться!
Ого, надо было номер запомнить. Его и ехать в службу такси разбираться. У меня было что-то похожее и мне это помогло.
Комментарий скрыт
Я же девушка))) Тем более с ребенком.И если он позволял себе так общаться...то страшно представить картину описанную Вами))))
да это еще как бы так себе. У нас в Екатеринбурге
таксиста (другая служба, не яндекс) подозревают в убийстве пассажирки. Обезглавленное тело девушки нашли в водоеме. Не совсем понятно, ездила ли она с ним в качестве пассажира или она его знакомая. Но факт в том, что он употреблял наркоту. И ранее привлекался за сбыт наркоты.
Этих случаев,предостаточно и в нашем городе! Поэтому лучше не связываться с такими неадекватами!
Номер машины сохранен в виде смс. Если честно, нет желания общаться с хамами.Буду делать все цивилизованно!
правильное решение)
мне,кажется,смело можно было звонить в полицию,это какой-то беспредел!
поддерживаю! Звонок "куда следует" тут явно не помешал бы. Да вообще, какое право он имел трогать чужие вещи!? Ещё и хам редкостный...
Я пробовала звонить,около минуты слушала гудки,а потом решила выйти! Водитель начал угрожать,что-то типа "тебя выкинуть отсюда? дамочка выметайтесь! и прочее...Я не стала испытывать судьбу.Тем более это все видел мой ребенок.
да,понимаю(( со стороны всегда все проще
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию. Подобное поведение водителя абсолютно недопустимо в нашем сервисе. Сообщите, пожалуйста, данные по поездке нам в личные сообщения, обязательно разберёмся в произошедшем.
Ваши коллеги со мной общались!Я передавала всю информацию.
Это не официальный представитель компании Вам ответил. Лучше не сообщайте ему свои данные, т.к. теоретически это может быть сам водитель или вообще кто угодно. Я тоже могу зарегистрировать аккаунт под ником яндекстакси и отвечать как офпред
Что же у Вас все "сы" да "сы"? В школе не учились? Предлог "из" не изучали?
Училась 13 лет назад,с 1-го класса была отличницей! Только я ведь тут не на экзамене.Всегда стараюсь писать грамотно.Вроде получается!У меня замечательный учитель был по-русскому языку!
а я искренне не понимаю, зачем Вы поехали в такси, где нет специального детского кресла? Ваш ребенок совсем маленький, его нельзя возить на бустере, на коленях. Вы так переживаете о пирожных, а не о безопасности малыша...
Я не переживаю о пирожных!Больше меня беспокоит эмоциональное состояние мое и ребенка!
И я предугадывала такие вопросы.Поэтому и написала поездка была непредвиденной! Мы приехали на своей машине с креслом "по-возрасту" НО!Пришлось ехать на такси.В течение получаса я пробовала вызвать машину,стоя на улице с коробочкой и ребенком на руках.
Если бы я сидела дома и была возможность выбирать машины,то сделала бы именно так,как Вы написали!
Сейчас неожиданно вспомнила,что есть детское такси! Но так как ребенок мой не ездит на такси(в том числе и из-за безопасности,в моем телефоне нет номера этого такси! Вызвала,то на котором сама иногда езжу.
если человек написал по поводу пирожных, это не значит, что он только за них и переживает. Ситуация с пирожными была изложена для того, чтобы подробно сообщить о неадекватных действиях водителя. Именно эпизод с пирожными свидетельствует о неадекватности водителя в наибольшей степени. А если бы автор не написала об этом, Вы бы спросили: "А в чем неадекватность водителя? Он ведь ничего такого сверх неприличного не сделал, просто отказался вас везти"
как по мне, так неадекватность водителя в наибольшей степени проявилась в решении везти маленького ребенка без специального кресла.
и с чего вы решили, что знаете, о чем бы я спросила, если бы, да если бы..?
Не решила, и не могу знать на 100%, но предполагаю, потому что чаще всего именно так и бывает. Да, решение везти ребенка без специального кресла - это неверное решение. А выбросить личные вещи или продукты пассажира - это адекватное действие со стороны водителя? Судя по вашему комментарию, автор отзыва должна была умолчать об этих несчастных пирожных лишь бы только кто-нибудь не подумал, что она за них больше переживает. Просто это действие со стороны водителя одно из самых явных свидетельств того, что он неадекватен.
Мне вот интересно!А если бы я осталась ждать машину с креслом 10-18 кг. до самой ночи на улице.(Сомневаюсь,что хотя бы 10% всего таксопарка имеют такое кресло). Ребенка я укладываю в 21:30,в 22:00 он спит.Была бы я плохой матерью?
Давайте сравним - ребенок, который ляжет спать позже или ребенок, который в случае аварии уснет навсегда?
Вы в своем уме?
Правила ПДД придумали явно не просто так. Или они к вам не относятся, вы же яжмать с ребенком? Потрясающая безответственность, нормальный водитель вас бы вообще никуда не повез, если у него нет подходящего автокресла.
Уважаемая,Shtoosha!
Делайте,пожалуйста, подобные сравнения в отношении Вашего ребенка!Если он у Вас вообще есть...
Обычно такие "правильные мамы", не имея даже опыта общения с детьми, пытаются показать свою безукоризненность в воспитании!
Я в здравом уме и твердой памяти!(имеется заключение психиатра и невропатолога от октября 2015г)
Проверку знаний ПДД также прошла!
Я в состоянии оценивать ситуации в своей жизни и нести за них ответственность! В состоянии понимать,что для моего ребенка нужно и важно!
Спасибо за заботу!
Если комфорт Вашего ребенка Вам дороже его жизни, я могу только порекомендовать пройти повторное обследование.
Простите, у меня аллергия на чушь!
сложно, наверное, жить с аллергией на саму себя.
смиритесь, отчасти в сложившейся ситуации виноваты вы сами.
водитель неадекват, кто спорит)
Я живу в гармонии с собой и окружающим миром,чего,к сожалению,нельзя сказать о Вас! Мне не прельщает подобное общение!Поэтому давайте уже закончим этот деструктивный диалог!Всего хорошего!
Люблю доморощенных экстрасенсов)
Еще раз повторюсь - ВЫ виноваты в том, что заказываете такси без подходящего ребенку автокресла. Не диспетчер, не водитель, не я, а только ВЫ. И если ВЫ не способны это признать, то заранее скрывайте этот нелицеприятный факт при написании отзывов.
Всего вам доброго!
Ооооо....Мой отзыв о таксисте,который ПОВЕЛ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО!! Не о моем ребенке! Не обо мне! Не о пирожных !Не о том,какая я хорошая или плохая мать(не Вам об этом судить,точно).
Любую другую ситуацию-как то,что если бы он меня просто высадил-я бы восприняла нормльно!!Да сама виновата,не вызвала детское такси,не добавила комментарий о ребенке в программе!
НО!Нормальный водитель!Так бы себя не повел!
Вот о чем мой отзыв!
Все занавес!)))
Вы умеете читать других людей?
Комментарий от 10:16 по моему времени, цитирую:
"смиритесь, отчасти в сложившейся ситуации виноваты вы сами.
водитель неадекват, кто спорит)"
Стоило позвонить в полицию. Действия водителя подпадают под статью 161 УК РФ. Грабёж.
Не об этом мне тогда думалось...Я была в шоке от происходящего!
надо было прибить такого неадыквата!!!
Нет...) Это тоже статья,(ст 107 УК РФ )....Да и нет во мне такой агрессии!О
лидер ещё хуже бывает...