- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу описать развитие событий с Феникс-Авто после публикации мной отзыва о замене антифриза. На мой отзыв опубликованный 18.12.2016 г. на флампе ответом от Феникс-Авто поступило предложение отправить мой контактный телефон на их почту для решения вопроса. Я воспользовался этим предложением. На следующий день мне поступил звонок от сотрудника...
Хочу описать развитие событий с Феникс-Авто после публикации мной отзыва о замене антифриза. На мой отзыв опубликованный 18.12.2016 г. на флампе ответом от Феникс-Авто поступило предложение отправить мой контактный телефон на их почту для решения вопроса. Я воспользовался этим предложением. На следующий день мне поступил звонок от сотрудника Феникс-Авто, после обсуждения моих претензий мне было предложено заново заменить антифриз за счёт компании в любое удобное для меня время, я согласился. В назначенное время я приехал в Феникс-Авто, меня встретил сотрудник Феникс-Авто, с которым я общался по телефону. Нужно отдать должное, он сопровождал меня на всём этапе моего пребывания в автокомплексе, до окончания работ по замене антифриза. В этот раз канистру с антифризом открыли в моём присутствии и не заливали антифриз в аппарат, а выкачивали его в систему охлаждения автомобиля через этот аппарат непосредственно из канистры. Как мы и договаривались, я не платил ни за проведение работ ни за антифриз (ведь по сути я его оплатил в предыдущий раз). Приятно, что организации не безразлична её репутация, и возникающие инциденты они стремятся решать за свой счёт, не развивая никому ненужные споры и взаимные обвинения. Оценку поставил не Феникс-Авто в целом, а тем людям, которым приходится разгребать косяки других!
Андрей, добрейшего дня!
Мы рады, что нам удалось решить столь неприятную ситуацию. Спасибо, что оставили отзыв)
Удачных дорог)
Андрей, добрейшего дня!
Мы рады, что нам удалось решить столь неприятную ситуацию. Спасибо, что оставили отзыв)
Удачных дорог)