Добрый день,Ксения!
Ответ от нашей компании будет скорее не для вас,а для людей,читающих отзывы.
Прочитав данный отзыв,показалось,что все это уже было....Не показалось.Обратите внимание,14 февраля 2021 в отзывах на 2ГИС был размещен отзыв,который скопирован ниже(убедиться в подлинности сообщения можно перейдя в приложение 2ГИС):
Ксения Писаренко...
Показать целиком
Добрый день,Ксения!
Ответ от нашей компании будет скорее не для вас,а для людей,читающих отзывы.
Прочитав данный отзыв,показалось,что все это уже было....Не показалось.Обратите внимание,14 февраля 2021 в отзывах на 2ГИС был размещен отзыв,который скопирован ниже(убедиться в подлинности сообщения можно перейдя в приложение 2ГИС):
Ксения Писаренко
14.02.2021
Купили цветы 14.02.2021 утром, через два часа повис первый цветок, а к концу ещё 3, итог: одна Роза из 5 осталось! У меня один вопрос мы потратили 850 рублей за 5 шт, чтобы посмотреть на них 2-4 часа???
Возникает вопрос:как можно написать слово в слово текст ,размещенный пол года назад?
Есть несколько вариантов развития данных событий:
1.недовольство конкурентов низкими ценами,которые мы имеем возможность предложить нашим покупателям;
2.человек не доволен качеством обслуживания ,но педантично продолжает приходить именно в тот филиал,который больше всего ему не нравится;
3.иная причина,заставляющая человека писать отзыв под копирку.
Были просмотрены камеры наблюдения ,никакого конфликта с флористом,а тем более грубости с его стороны мы не увидели,покупатели уходили довольные.
Все цветы приходят к нам без посредником,напрямую из Голландии,Эквадора,и мы имеем возможность конкурировать с другими цветочными компаниями по цене,она очень привлекательная для наших покупателей.У нас очень много клиентов,которые очень довольны и ценами,и обслуживанием.К сожалению,не все готовы потратить время и написать это для всеобщего обозрения.