Филфлора

Оптово-розничный центр
  • Омск, улица Ватутина, 3 — 1 этаж
  • Ватутина 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый отвратительный филиал ((( мало того что ваши продавцы постоянно не в духе и абсолютно не клиентоориентированны так ещё и к тому же купили цветы утром, через два часа повис первый цветок, а к концу дня ещё 3, итог: одна Роза из 5 осталось! У меня один вопрос мы потратили свои деньги за 5 шт роз , чтобы посмотреть на них 2-4 часа??? И не надо...

Показать целиком

Самый отвратительный филиал ((( мало того что ваши продавцы постоянно не в духе и абсолютно не клиентоориентированны так ещё и к тому же купили цветы утром, через два часа повис первый цветок, а к концу дня ещё 3, итог: одна Роза из 5 осталось! У меня один вопрос мы потратили свои деньги за 5 шт роз , чтобы посмотреть на них 2-4 часа??? И не надо мне говорить что я сама с ними что-то сделала не так!!! Я человек, который работал на цветах и как только муж мне их подарил, я сразу увидела что ему подсунули старьё. Я никому не рекомендую покупать цветы в этом филиале!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день,Ксения!

    Ответ от нашей компании будет скорее не для вас,а для людей,читающих отзывы.

    Прочитав данный отзыв,показалось,что все это уже было....Не показалось.Обратите внимание,14 февраля 2021 в отзывах на 2ГИС был размещен отзыв,который скопирован ниже(убедиться в подлинности сообщения можно перейдя в приложение 2ГИС):

    Ксения Писаренко

    14.02.2021

    Купили цветы 14.02.2021 утром, через два часа повис первый цветок, а к концу ещё 3, итог: одна Роза из 5 осталось! У меня один вопрос мы потратили 850 рублей за 5 шт, чтобы посмотреть на них 2-4 часа???

    Возникает вопрос:как можно написать слово в слово текст ,размещенный пол года назад?

    Есть несколько вариантов развития данных событий:

    1.недовольство конкурентов низкими ценами,которые мы имеем возможность предложить нашим покупателям;

    2.человек не доволен качеством обслуживания ,но педантично продолжает приходить именно в тот филиал,который больше всего ему не нравится;

    3.иная причина,заставляющая человека писать отзыв под копирку.

    Были просмотрены камеры наблюдения ,никакого конфликта с флористом,а тем более грубости с его стороны мы не увидели,покупатели уходили довольные.

    Все цветы приходят к нам без посредником,напрямую из Голландии,Эквадора,и мы имеем возможность конкурировать с другими цветочными компаниями по цене,она очень привлекательная для наших покупателей.У нас очень много клиентов,которые очень довольны и ценами,и обслуживанием.К сожалению,не все готовы потратить время и написать это для всеобщего обозрения.

Загрузка рекламы