Fit service

Автосервис
  • Омск, проспект Академика Королёва, 30 — 1 этаж
  • Агрохимцентр 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличное место для ремонта и обслуживания автомобиля. Стал вашим постоянным и довольным клиентом.

Из плюсов:

-сервисная книжка в приложении;

- открытый прайс на основные услуги в приложении;

- история ремонта, обслуживания, диагностики;

- уютная комната ожидания (сын постоянно играет в Сони);

- грамотные и отзывчивые администраторы и мастера;

-...

Показать целиком

Отличное место для ремонта и обслуживания автомобиля. Стал вашим постоянным и довольным клиентом.

Из плюсов:

-сервисная книжка в приложении;

- открытый прайс на основные услуги в приложении;

- история ремонта, обслуживания, диагностики;

- уютная комната ожидания (сын постоянно играет в Сони);

- грамотные и отзывчивые администраторы и мастера;

- постоянные скидки и акции (сейчас акция напиши отзыв получи кружку, так что жду))).

Из минусов:

- девушки на горячей линии очень тяжелые, если хочешь переговорить с мастером или спросить любую мелочь, нужно назвать всю предисторию, детали и все свои данные; но и это не значит что на твой вопрос ответят; хотя тебе просто надо спросить у мастера сколько по времени займёт развал (для примера);

-по 10 раз приходиться объяснять свою проблему; если хочешь записаться на ремонт, все не так просто. Сначала объясни девушке на другом конце что тебе нужно, затем тебя соединяют с мастером, объясняешь ему, записываешься. После, за сутки до ремонта тебе перезвонят снова спросят с какой целью заезжаешь, ну и контрольный в голову: на стойке у приемщика снова расскажи все заново!

- твоя Истрия диагностики тянется за тобой долгое время. Например, год назад сделал диагностику, все недочёты записываются на предварительную смету, в приложении и в базу фитавто. Проходит год. Ты все это отремонтировал (или сделал сам), через год заезжаешь на новую диагностику, тебе находят новые поломки, и в догонку приплюсовывают (в приложении и смете), все поломки прошлого года. Таким образом, отремонтировав ходовую, и поменяв день назад воздушный фильтр, в списке ремонтов ты находишь заново эти пункты. И тут голова ломается.

В общем и целом и в частности все круто!!! Только пять!!! Но исправьте недочеты!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Большое спасибо Вам за такой подробный отзыв!

    Для нас очень Важно мнение наших Клиентов, потому что это дает нам отличную мотивацию становиться лучше и развивать сеть автосервисов FIT SERVICE.

    Благодарим Вас за Ваши комментарии, что обратили наше внимание на каждый пункт Вашего обслуживания. Очень рады, что по итогу у Вас остались положительные впечатления и Вы остались довольны обслуживанием.

    Перечисленные Вами недочеты позволят нам проработать эти моменты с сотрудниками Компании.

    Ценим Ваше мнение и, если у Вас появятся дополнительные замечания или предложения по улучшению обслуживания - всегда готовы их изучить и принять к действию по номеру телефона горячей линии Службы Контроля Качества Работ нашей Компании 8-800-700-80-56.

    Комфортного Вам вождения!

    С уважением, команда F!T Service!

  • к сожалению, компания пообещала за отзыв стакан-термос, но время много прошло, ни каких движений.

    И в Инстаграмм вам писал, и по телефону озвучивал, и на стойке у приемщика оставлял свой телефон, все без толку.

    Вынужден удалить отзыв и понизить оценку 🙁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • насчет объяснений бесконечных поддерживаю 100%, все круто во всем, но чтобы записаться нужно потрать минимум 30 минут, это очень сложно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы