- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отличное место для ремонта и обслуживания автомобиля. Стал вашим постоянным и довольным клиентом.
Из плюсов:
-сервисная книжка в приложении;
- открытый прайс на основные услуги в приложении;
- история ремонта, обслуживания, диагностики;
- уютная комната ожидания (сын постоянно играет в Сони);
- грамотные и отзывчивые администраторы и мастера;
-...
Отличное место для ремонта и обслуживания автомобиля. Стал вашим постоянным и довольным клиентом.
Из плюсов:
-сервисная книжка в приложении;
- открытый прайс на основные услуги в приложении;
- история ремонта, обслуживания, диагностики;
- уютная комната ожидания (сын постоянно играет в Сони);
- грамотные и отзывчивые администраторы и мастера;
- постоянные скидки и акции (сейчас акция напиши отзыв получи кружку, так что жду))).
Из минусов:
- девушки на горячей линии очень тяжелые, если хочешь переговорить с мастером или спросить любую мелочь, нужно назвать всю предисторию, детали и все свои данные; но и это не значит что на твой вопрос ответят; хотя тебе просто надо спросить у мастера сколько по времени займёт развал (для примера);
-по 10 раз приходиться объяснять свою проблему; если хочешь записаться на ремонт, все не так просто. Сначала объясни девушке на другом конце что тебе нужно, затем тебя соединяют с мастером, объясняешь ему, записываешься. После, за сутки до ремонта тебе перезвонят снова спросят с какой целью заезжаешь, ну и контрольный в голову: на стойке у приемщика снова расскажи все заново!
- твоя Истрия диагностики тянется за тобой долгое время. Например, год назад сделал диагностику, все недочёты записываются на предварительную смету, в приложении и в базу фитавто. Проходит год. Ты все это отремонтировал (или сделал сам), через год заезжаешь на новую диагностику, тебе находят новые поломки, и в догонку приплюсовывают (в приложении и смете), все поломки прошлого года. Таким образом, отремонтировав ходовую, и поменяв день назад воздушный фильтр, в списке ремонтов ты находишь заново эти пункты. И тут голова ломается.
В общем и целом и в частности все круто!!! Только пять!!! Но исправьте недочеты!!!
Добрый день!
Большое спасибо Вам за такой подробный отзыв!
Для нас очень Важно мнение наших Клиентов, потому что это дает нам отличную мотивацию становиться лучше и развивать сеть автосервисов FIT SERVICE.
Благодарим Вас за Ваши комментарии, что обратили наше внимание на каждый пункт Вашего обслуживания. Очень рады, что по итогу у Вас остались...
Добрый день!
Большое спасибо Вам за такой подробный отзыв!
Для нас очень Важно мнение наших Клиентов, потому что это дает нам отличную мотивацию становиться лучше и развивать сеть автосервисов FIT SERVICE.
Благодарим Вас за Ваши комментарии, что обратили наше внимание на каждый пункт Вашего обслуживания. Очень рады, что по итогу у Вас остались положительные впечатления и Вы остались довольны обслуживанием.
Перечисленные Вами недочеты позволят нам проработать эти моменты с сотрудниками Компании.
Ценим Ваше мнение и, если у Вас появятся дополнительные замечания или предложения по улучшению обслуживания - всегда готовы их изучить и принять к действию по номеру телефона горячей линии Службы Контроля Качества Работ нашей Компании 8-800-700-80-56.
Комфортного Вам вождения!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Большое спасибо Вам за такой подробный отзыв!
Для нас очень Важно мнение наших Клиентов, потому что это дает нам отличную мотивацию становиться лучше и развивать сеть автосервисов FIT SERVICE.
Благодарим Вас за Ваши комментарии, что обратили наше внимание на каждый пункт Вашего обслуживания. Очень рады, что по итогу у Вас остались положительные впечатления и Вы остались довольны обслуживанием.
Перечисленные Вами недочеты позволят нам проработать эти моменты с сотрудниками Компании.
Ценим Ваше мнение и, если у Вас появятся дополнительные замечания или предложения по улучшению обслуживания - всегда готовы их изучить и принять к действию по номеру телефона горячей линии Службы Контроля Качества Работ нашей Компании 8-800-700-80-56.
Комфортного Вам вождения!
С уважением, команда F!T Service!
к сожалению, компания пообещала за отзыв стакан-термос, но время много прошло, ни каких движений.
И в Инстаграмм вам писал, и по телефону озвучивал, и на стойке у приемщика оставлял свой телефон, все без толку.
Вынужден удалить отзыв и понизить оценку 🙁
насчет объяснений бесконечных поддерживаю 100%, все круто во всем, но чтобы записаться нужно потрать минимум 30 минут, это очень сложно