Флорида

Цветочная мастерская
  • Омск, Арктическая, 23 — 1 этаж
  • 3-я Ремесленная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал заказ, позвонила менеджер, обговорили условия, прислала счёт на оплату, я оплатил, через некоторое время позвонили и сказали что нужно доплатить за доставку. Хотя на сайте четко написано что заказ на сумму свыше 1800 рублей доставляется бесплатно. Также отказались сразу вернуть деньги. Настроение испорчено. Как по мне это просто развод...

Показать целиком

Сделал заказ, позвонила менеджер, обговорили условия, прислала счёт на оплату, я оплатил, через некоторое время позвонили и сказали что нужно доплатить за доставку. Хотя на сайте четко написано что заказ на сумму свыше 1800 рублей доставляется бесплатно. Также отказались сразу вернуть деньги. Настроение испорчено. Как по мне это просто развод чистой воды.

*** Следует добавить что после публикации этого отзыва со мной связались представители цветочной мастерской и предложили оформить доставку бесплатно(только доставку). Заказ был доставлен. Но я уже к тому времени сделал заказ в другом месте. По этому 1 бал исправляю на 3.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Возмутительно. Ни определенности, ни извинений..... Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен с вами, реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зато улыбочки в ответе своём поставили 🤦‍♀️

    Прям позор для компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тот случай, когда админ не понимает значения смайлов🤷‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Сергей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, о нашей цветочной мастерской. Хотим обратить Ваше внимание, что при заказе данного букета на сайте указано, что акции не суммируются ( бесплатная доставка от 1800руб , так же является акцией) , поэтому менеджер и сообщил Вам о платной доставке. После того, как Вы отказались от заказа и попросили сделать возврат денежных средств (который осуществляется в течение трех рабочих дней), менеджер неоднократно пытался с Вами связаться, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию. К нашему сожалению, Вы так и не вышли с нами на связь. Приносим свои извинения, и будем рады видеть Вас в сети наших цветочных мастерских. С уважением, Флорида.

  • в данном случае это денежный перевод между физ лицами, а не оплата товара через кассовую дисциплину, поэтому вы не в праве распоряжаться чужими средствами и правил никаких выставлять не можете

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы