- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 ноября ( День матери)
было заказано три букета, два из которых на один адрес.
По факту два разных заказа.
На сайте не представляется возможным добавить подпись к каждой открытке.
По телефонному звонку, сотрудница начала говорить, что сейчас слишком много заказов (что меня совершенно не должно волновать) и добавить подпись к открытке не...
24 ноября ( День матери)
было заказано три букета, два из которых на один адрес.
По факту два разных заказа.
На сайте не представляется возможным добавить подпись к каждой открытке.
По телефонному звонку, сотрудница начала говорить, что сейчас слишком много заказов (что меня совершенно не должно волновать) и добавить подпись к открытке не представляется возможным. Мы разговаривали минут 10 пока флорист не начала повышать тон, а потом и вовсе бросила трубку!
Заплатили за две открытки, прислали одну и то подписали «С Днем Рождения».
По телефону обещали разобраться. Для таких ситуаций у них даже отведено определенное время. Мне сказали до 10.12 разберутся. Но увы и ах!
Имя девушки, которая орала в трубке, выяснить не удалось, вопрос тупо проигнорировали.
Да, меня всегда очень расстраивает, когда плохой сервис оправдывают фразами типа "сейчас очень много заказов". А то что заранее подготовиться и сделать букеты, если точно знаете, что будет много клиентов - не, не слышали) Ну и прислать такую открытку в день матери - мрак 😱😰 Ужос 🤨 Реф!