Флорида

Цветочная мастерская
  • Омск, Арктическая, 23 — 1 этаж
  • 3-я Ремесленная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24 ноября ( День матери)

было заказано три букета, два из которых на один адрес.

По факту два разных заказа.

На сайте не представляется возможным добавить подпись к каждой открытке.

По телефонному звонку, сотрудница начала говорить, что сейчас слишком много заказов (что меня совершенно не должно волновать) и добавить подпись к открытке не...

Показать целиком

24 ноября ( День матери)

было заказано три букета, два из которых на один адрес.

По факту два разных заказа.

На сайте не представляется возможным добавить подпись к каждой открытке.

По телефонному звонку, сотрудница начала говорить, что сейчас слишком много заказов (что меня совершенно не должно волновать) и добавить подпись к открытке не представляется возможным. Мы разговаривали минут 10 пока флорист не начала повышать тон, а потом и вовсе бросила трубку!

Заплатили за две открытки, прислали одну и то подписали «С Днем Рождения».

По телефону обещали разобраться. Для таких ситуаций у них даже отведено определенное время. Мне сказали до 10.12 разберутся. Но увы и ах!

Имя девушки, которая орала в трубке, выяснить не удалось, вопрос тупо проигнорировали.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да, меня всегда очень расстраивает, когда плохой сервис оправдывают фразами типа "сейчас очень много заказов". А то что заранее подготовиться и сделать букеты, если точно знаете, что будет много клиентов - не, не слышали) Ну и прислать такую открытку в день матери - мрак 😱😰 Ужос 🤨 Реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы