Здравствуйте, Юлия! Спасибо за уделенное время и внимание к нашей мастерской. К сожалению, такое бывает из за большого количества поступающих заказов, которые менеджеры обрабатывают в порядке очереди. Зачастую клиенты сами перезванивают, чтобы подтвердить заказ. Так как все букеты авторские, флористы заменяют отсутствующие сорта или оттенки на...
Показать целиком
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за уделенное время и внимание к нашей мастерской. К сожалению, такое бывает из за большого количества поступающих заказов, которые менеджеры обрабатывают в порядке очереди. Зачастую клиенты сами перезванивают, чтобы подтвердить заказ. Так как все букеты авторские, флористы заменяют отсутствующие сорта или оттенки на аналогичные либо подходящие по общей гамме букета. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы детально разобрались почему Вам не было отправлено фото готового букета и сделали всё возможное, чтобы подобного впредь не повторялось. Искренне надеемся, что Все последующие обращения в нашу цветочную мастерскую будут носить только положительные эмоции❤️️