• Филиал не найден

Food Station

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

В Delivery появился Food Station и мы не могли не потестить эту доставку. Сразу оговорюсь, что в самом заведении не были, кроме неприятного инцидента, когда, запланировав там встречу, наша компания постояла у закрытых дверей, любуясь доской с меловой надписью «закрыто». О таких вещах надо предупреждать в соц.сетях и отчасти из-за этого,...

Показать целиком

В Delivery появился Food Station и мы не могли не потестить эту доставку. Сразу оговорюсь, что в самом заведении не были, кроме неприятного инцидента, когда, запланировав там встречу, наша компания постояла у закрытых дверей, любуясь доской с меловой надписью «закрыто». О таких вещах надо предупреждать в соц.сетях и отчасти из-за этого, недопосещение было первым и последним.

Вернемся к доставке. Привезли еду через час. Всё было тёплым, а именно, бургер с драником, картофельные дольки и овощи гриль.

Бургер был без пометок, касающихся его остроты, тем не менее, халапеньо не пожалели и пришлось от него избавиться, чтобы не сжечь внутренности. Драник отвратительно выглядел и ощущался, картошка потемневшая, никакой хрустящей золотистой корочки. Котлета в меру сочная, вяленые помидоры хороши, булочка отличная. Картофельные дольки больше напомнили варёную картошку, опять же, где свойственная этому блюду вкусная корочка? Жидкий ягодный соус вообще к картофелю не подходил никаким образом, почему нельзя было положить сырный или хотя бы чесночный? Овощи гриль порадовали количеством и качеством, только чеснока и соли надо было добавить больше.

В целом, место подходит для бюджетного жирненького перекуса, но не для удовлетворения бургерной ломки.

П.С. Меняю оценку на единицу из-за невменяемых комментариев со стороны заведения, в которых пытались выставить меня дурой и человеком в принципе недалёким.

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Дарья, здравствуйте. В меню на Delivery, на нашем сайте и в заведении отмечены все блюда «острые», так же есть описание всех блюд по ингредиентам. Действительно мы были закрыты несколько дней в первый месяц работы, в социальных сетях мы писали об этом для удобства.

    При доставке горячих блюд в контейнере скапливается конденсат этого избежать нельзя при всем желании из-за этого некоторые ингредиенты не могут оставаться такими же хрустящими. Соуса к нашим бургерам идут по умолчанию, но вы можете дополнительно заказать любой из наших соусов собственного приготовления. Соль и чеснок – это ингредиенты с явно выраженным вкусом и запахом. Вкусы у всех людей разные: кто-то любит соленое, кто-то любит не очень, мы в нашем заведении стремясь угодить всем, делаем их вкус нейтральным. Если вы желаете усилить вкус или наоборот, то вы можете сообщить об этом поварам, они с удовольствием выполнят ваши пожелания, т.к. у нас открытая кухня во всех ее смыслах, как по приготовлению блюд так и по общению с гостями. Приходите пробовать наши блюда к нам. Мы уверены вы останетесь довольны.

  • Инициатором похода к вам была я. И специально проверила все ваши соц.сети перед выходом. Поэтому это и вызвало такое недовольство и разочарование. Не надо пытаться отмазаться там, где можно просто принести извинения.

    И чудесным образом «бургер с драником» сегодня превратился в «бургер с драником острый», перед написанием отзыва я удостоверялась, что пометки не было.

    Если правильно упаковывать бургер (бумага, фольга), а не просто кидать в коробку, то никакого конденсата не будет и блюдо не размокнет. Да и никакой конденсат не может дать уже приготовленному дранику серый оттенок, я драники готовила и не раз, это получается, когда изначально их лепят из постоявшей картошки.

    Также мне никто не перезванивал по моему заказу, чтобы я могла сказать о предпочтениях в соусе и пр.

    Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, что касается информации об остроте бургера: это указано в меню Delivery club с первого дня нашего сотрудничества. И я считаю неправильным спорить, так как это ФАКТ и вместо того, что бы извиниться в том, что вы не заметили это, вы продолжаете придумывать… А то, что мы не работали в какое-то время, это был момент открытия, и возникали форс-мажорные ситуации. В «пылу» устранения возникших проблем, мы возможно упустили какой-то день и не сообщили об этом в соцсетях, за что, от лица заведения, прошу искренне простить нас за предоставленные вам неудобства.

    Теперь то, что касается упаковки бургера и хрусткости чего-либо. Заверните драник, который вы приготовили, в фольгу и бумагу и откройте его через час…

    И, я думаю, все споры будут сняты.

    Приглашаю вас в наше заведение лично убедиться в качестве приготовленных нашими поварами блюд. А так же я покажу вам кухню и вы все посмотрите лично.

    С Уважением, управляющий "Food Station», Ильин Владимир.

  • Ильин Владимир, я не поленилась и открыла кэш (от 1 ноября). Фото доказательство того, что было написано «бургер с драником» прилагаю. Вы там совсем умом тронулись выставлять меня дурой, когда любой может в два клика посмотреть и проверить ваш «ФАКТ», который на самом деле откровенная и наглая ЛОЖЬ. На Деливери мне написали, что каждое заведение может менять информацию самостоятельно и в любой момент.

    Я извиняюсь только за то, что сразу не послала вас, а продолжила что-то доказывать.

    П.С. И на кухню вашу лучше позовите повара, который даст мастер класс по приготовлению драников.

    Ну и напоследок, разверните из фольги ваше завышенное чсв, оно знатно спрело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы как раз и стараемся быть для всех открытыми и прислушиваемся к каждому мнению и пожеланию. А каком чсв вы говорите мне не очень понятно, ну да ладно…

    Желаю вам вкусных ужинов,прекрасных обедов и бодрящих завтраках в разных заведениях нашей большой страны...!

    Всего доброго вам!

  • Вы не объяснили почему ложь приемлема для вашего заведения.

    "...это указано в меню Delivery club с первого дня нашего сотрудничества. И я считаю неправильным спорить, так как это ФАКТ" и вот кэш гугла говорит нам что это совсем не факт, а мягко говоря неправда.

    Зато решили отписаться о том что вы прислушиваетесь и бла-бла-бла. Это очень мило съезжать с темы, когда ваши факты оказались пшиком.

    Чего стоят все ваши другие слова? Ничего, потому что вы балабол, Володя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я смотрю вы первоклассный троль, коих много в интернете. Не очень хочется общаться с подобными вам! Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, добрый вечер. Скриншот, выложенный с кэша Дарьи от 1 ноября. 1 ноября был активирован личный кабинет Food Station на площадке Delivery, с 1 по 2 ноября происходила настройка меню и согласование с Delivery и ресторан не принимал заказы на доставку. Если бы Дарья выложила скриншот оформленного своего заказа с личного кабинета, тогда было бы основание для обвинений в наш адрес.

  • Комментарий скрыт

  • Разлогинься уже, хватит позорить себя и своё заведение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так это и не я отвечаю. А позоритесь здесь вы! С вашими псевдо разоблачениями...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему-то все позиции остались неизменны, кроме этой. Ты писал, что с первого дня ничего не менялось и «это факт», ну вот я доказала, что не факт и всё же название бургера изменилось и это из общедоступного источника. Позоришься ты, потому что ведёшь беседы с клиентом цинично и высокомерно, не умеешь держать себя в руках - найми профессионального сммщика. Бизнес по-омски - это полный фейспалм именно из-за таких единиц, как ты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так можно скрин вашего заказа и какого числа он был сделан? Раз уж вы тут решили вывести всех на чистую воду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё адрес может дать? Субординацию соблюдай, бизнесмен хренов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Субординацию?! Где же ваша воспитанностью и порядочность или да я забыл « критикам» они не нужны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, только почитав ответы оф.представителя, не захочется там ничего заказывать....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эх... А мы ещё хотели на выходных толпой после пейнтбола заказать тут бургеров. Поле ответов офпредов, я ребят отговорю. Да покажу отзыв и ответы, сами отговорятся)) это жесть реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда уж... неужели офпреды когда так отвечают клиентам думаю что они самые умные, и поставят клиента на место? Клиент всегда прав, даже если он не прав, надо извиниться и сделать все чтоб клиент остался довольный, а не отвечать высокомерно, с высоты птичьего полёта. Беда... реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Омский бизнес.

    Ну косячнули, ну извинитесь, все всё поймут.

    Реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы