- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Делали заказ через Деливериклаб. Доставка была дольше указанного времени . Заказывали 7 воков. Коробочки у воков очень маленькие , мешать неудобно . В воки явно жалеют соуса. Выходит очень пресновато и суховато .
В продолжении своего комментария прикладываю чек из Деливери клаб.
Очень жаль , что Компания не умеет признавать свои ошибки и имеет...
Делали заказ через Деливериклаб. Доставка была дольше указанного времени . Заказывали 7 воков. Коробочки у воков очень маленькие , мешать неудобно . В воки явно жалеют соуса. Выходит очень пресновато и суховато .
В продолжении своего комментария прикладываю чек из Деливери клаб.
Очень жаль , что Компания не умеет признавать свои ошибки и имеет Право указывать о заниженной оценке . Да поставила 1 , так как и долго и не сочно и пресно .
Сразу эмоциональные сообщения в мой адрес- отправьте чек и т д.
И по поводу моего отсутствия отзыва на Деливери , заказывали на большую компанию . Где вас нашли , тут отзыв и написали . Если хотите и там отзыв , то так же могу оставить .
Всех благ !
Подскажите, пожалуйста дату заказа, мы не смогли найти в своей базе данный заказ в течение января 2020 г. И, если есть такая возможность, прикрепите чек. Мы ждём.
Да уж, с таким сервисом, еще и такие комменты фудгарден смеет отпускать, правда на глазах удалили)) но все-равно хамло.
Это вам уж точно - «До свидания»
Здравствуйте! С каким сервисом? Что значит смеет отпускать? Компания - это тоже люди! И не все работают "тяп-ляп". 1 - это самая низкая оценка. Мы относимся ко всем оценкам с уважением. Но, если судить по этому отзыву, то а) доставку осуществляет Деливери Клаб, отношения к их времени доставки мы не имеем. Они посредники! И нам уже изрядно занизили рейтинг за Деливери. б) чтобы принять единицу - нужно хотя бы видеть подтверждение. Мы, на данный момент, не видим такого заказа у себя в базе. Поэтому и запросили чек, чтобы разобраться. В Деливери тоже можно оставить отзыв, но его там нет. Мы, как компания, каждый день работаем на совесть. И постоять за свою работу имеем полное право! Пока не увидим доказательств - не станем извиняться. За свои "косяки" мы извиняемся сполна и ошибки признаем.
я тоже за объективные оценки, пусть Екатерина подтвердит заказ, но мое негодование вызвала форма вашего ответа, которую вы удалили
Вы наверное не поняли мой отзыв , я не прошу вас принять мою 1. Это просто 1 по факту .
Здравствуйте! Ждём чек! До свидания)
Комментарий скрыт
Как по вашему тогда другие люди присылают фото? :D
Я знаете ли тут только искренние отзывы пишу. Как есть , всю правду без купюр . Не так часто пишу . Разобралась. Спасибо
Искренних тут мало, хорошо, что вы такая 😏
Постоянно берем воки, да всё берем, ниразу воки сухие не приехали, всегда сочные и доведены до вкуса, тем более доставка не более 35 мин всегда :)
Тоже очень странно, воки всегда сочные и доставка не более 35 минут.
Ну 7 человек не может одновременно ошибаться
Подскажите, пожалуйста дату заказа, мы не смогли найти в своей базе данный заказ в течение января 2020 г. И, если есть такая возможность, прикрепите чек. Мы ждём.
Заказ был вечером 24.01
Добрый день, как здорово, что мы дождались подробностей! Сейчас будем разбираться во всем) Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона, можете в л/с либо позвоните на наш номер 50-76-50. Обещаем во всем разобраться😉
Тут пишите. Мне нечего скрывать
По поводу сроков доставки и тд. В приложении Деливери есть оповещение где и на какой стадии курьер . Очень долгое время было сообщение курьер ожидает ваш заказ.