Форд авангард

Автоцентр
  • Омск, Новороссийская, 6а
  • 1-й микрорайон 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автомобиль Форд Куга 2. Обратился в СТО «Авангард» на ул. Новороссийской с неисправностью – течь масла в районе ГРМ. На СТО сняли крышку для доступа к ремню ГРМ, вынесли заключение: Течь сальника фазовращателя. Ездить не рекомендуем, масло попадает на ремень ГРМ, возможно его разрушение и обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Озвучили...

Показать целиком

Автомобиль Форд Куга 2. Обратился в СТО «Авангард» на ул. Новороссийской с неисправностью – течь масла в районе ГРМ. На СТО сняли крышку для доступа к ремню ГРМ, вынесли заключение: Течь сальника фазовращателя. Ездить не рекомендуем, масло попадает на ремень ГРМ, возможно его разрушение и обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Озвучили стоимость работы и запчастей, назначили дату ремонта. Выполнили работы, немного не уложились в оговоренные сроки (ремонтировали машину на 2 дня дольше заявленного, но это было не страшно. Заменили ремень ГРМ, ролик ГРМ, сальник и болт фазовращателя впускного распредвала.

После ремонта сразу же появился стук в передней подвески. Причиной оказался люфт правого колеса. Причина люфта: «Не затянута ступичная гайка». Позвонил на СТО «Авангард», ответили: «При разборе двигателя для замены сальников снимали колесо, приезжайте, все исправим». Приехал, сняли колесо, обнаружили, что гайка ступичного подшипника не затянута. Гайку затянули пневмопестолетом, сказали: «Все исправили, выезжайте!». Выехал, проехал несколько метров от ворот СТО – загорается «чек» на приборной панели, машина выдает множество ошибок и встает в аварийный режим. Вернулся, опять сняли колесо, начали искать дальше и обнаружили, что из-за езды с люфтящим колесом разрушился подшипник ступицы. Подшипник мне предложили заменить за свой счет, я согласился, но при замене обнаружилось, что резьба на внешней оси ШРУСА срезана в процессе откручивания – затягивания ступичной гайки. Вину своих сотрудников директор СТО признал и предложил замену внешнего правого ШРУСа за счет СТО по гарантии, но в наличии данного ШРУСа в Омске на тот момент не было, и пришлось его ждать. Особого выбора у меня не было, деталь недешева, согласился на ожидание. Машина в этот момент поднята на подъемнике, пользуясь случаем заглянул посмотреть на ту часть двигателя, где была течь масла, которую изначально собственно и устраняли. И вижу, а двигатель-то снова в масле! Ответ сотрудников СТО: «Инженера, который производил ремонт сейчас нет, как появится на работе - посмотрит, откуда течь масла». Через несколько дней перезвонили, попросили подъехать, показывают место течи масла – прокладка ГБЦ. Предлагают поездить, понаблюдать. Новый ШРУС установлен, забираю машину.

Через несколько дней заезжаю на другое СТО удостовериться в обнаруженном месте течи масла. Течь присутствует, место непонятно без разбра, но с нового ШРУСа уже слетел пыльник! Добрался на такси до СТО «Авангард», показал фото слетевшего пыльника ШРУСа, получил ответ: «Такое бывает». Решил для себя больше в это СТО не обращаться.

Занялся поиском места течи масла. Причиной оказался все тот же сальник фазовращателя, которые заменили на СТО «Авангард»! Сами сальник был новым, но присутствовал сильный износ посадочного места сальника фазовращателя. Новый сальник, который установили на СТО «Авангард» не мог корректно выполнять свои функции при таком износе фазовращателя. На другом СТО заменили сальники, болты, заглушки фазовращателей, сами фазовращатели и все что связано со снятием крышки клапанов.

Сегодня заехал в СТО «Авангард» на ул. Ленинской с целью замены масла. Пыльник ШРУСа снова слетел, на нем имеются явные трещины, несмотря на пробег с этим пыльником всего в три тысячи километров!. На СТО Авангард на Новороссийской сказали: «Приезжайте к нам, если это гарантийный случай – заменим». У меня складывается впечатление, что мне вместо испорченной оригинальной детали поставили явную подделку!

Еще раз ехать в СТО «Авангард» на Новороссийской, где не умеют ни закручивать гайки, ни производить диагностику мне больше не хочется. Деньги взяли - проблему не устранили.

Я не рекомендую выбирать СТО Авангард на Новороссийской для ремонта автомобиля.

Фото после посещения СТО «Авангард» на Новороссийской

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за ваш отзыв. Именно такие отзывы помогают нам быть лучше.

    1. Про течь масла. У нас были подозрение, что проблема не только в сальнике, но и в фазовращателе, мы с Вами это обсуждали, вы в свою очередь сказали дорого - меняем только сальник, может повезёт. (нам звонили из СТО куда вы поехали после нас, уточнить какие работы были сделаны и сказали - к вашей работе вопросов нет. И зная что после замены сальника течь осталась, можно точно определить неисправность фазовращателя). Это был Ваш выбор.

    2. Закручивая гайку на приводе механик повредил резьбу, это наша вина (к сожалению бывают ошибки)

    В свою очередь мы всегда признаём свои ошибки и без лишних вопросов и проволочек заказали вам новую деталь и поменяли.

    3. Слетевший хомут с пыльника привода через 3000км такое и в правду бывает не только из за качества деталей, но и плохих дорожных условий. В любом случаи мы пригласили Вас на СТО и сказали если проблема в качестве запчастей - это будет гарантия. Вы сами это подтвердили.

    Но Вы решили не приезжать.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество, которое перерастёт в дружбу!

  • 1. Вы не предлагали замену фазовращателя. Это ложь. Давайте разберемся почему 😊

    Вы не озвучивали мне цену фазовращателя, Вы не показывали мне износ фазовращателя и не говорили мне об этом. Когда я приехал к Вам во второй раз, Вы снимали крышку ГРМ раз, Вы показывали мне на каплю масла на прокладке ГБЦ, объясняя, что течь уже из блока. За эту работу Вы отказались взять деньги, я оплатил только очиститель, есть чек. Зачем Вы это делали, если, как вы говорите, Вы сразу предупредили меня об износе фазовращателя и вероятной дальнейшей течи?

    Поскольку автомобиль для меня не игрушка, а очень важная часть моей жизни, и я тщательно слежу за его техническим состоянием (зимой я часто езжу по трассе, и от технического состояния моего автомобиля многое зависит), то практически сразу после визита в Ваш сервис я обратился в другое СТО, “которое отремонтировало” мой двигатель, об этом вы можете узнать, позвонив на это самое СТО, которое все-таки после вас “отремонтировало”. Обратился для ремонта ГБЦ, опираясь на ваше заключение. Зачем бы мне это было делать, если бы я экономил деньги на замене фазовращателя так, как это пытаетесь представить Вы? Стоимость ремонта ГБЦ примерно равна десятку стоимостей одного фазовращателя!

    СТО, “которое отремонтировало после Вашего ремонта”, для поиска дефекта открывало крышку ГРМ 3 раза!!! Делало это по моей просьбе, чтоб точно идентифицировать место и устранить течь масла в районе ГРМ. И на все это у меня есть чеки и акты. Зачем я делал все это? Видимо, для экономии? А может быть я просто напрасно верил Вашим заключениям, и потратил из-за этого значительно больше денег, нежели заплатил бы Вам за замену фазовращателя, которую вы мне «якобы» предлагали? Да, фазовращатель недешев, но, «благодаря» Вам я потратил денег на поиск и устранение дефекта в разы больше!

    Только на 4ый раз была выявлена значительная течь масла, после чего стало можно приступать к разбору узла ГРМ, это было уже 4е снятие крышки ГРМ после Вашего «ремонта», в процессе которого только и смогли обнаружить место течи масла, и приступили к полному разбору узла ГРМ. Только после этого была выявлена и предоставлена мне причина течи масла, из-за большого износа фазовращателя, в который Вы спокойно и бессмысленно поставили новый сальник за мои деньги, зная, что это не решит проблему. И все работы другого СТО после Вашего «ремонта» обошлись мне в 3 раза дороже, чем я оставил денег у Вас. И на эти работы у меня также есть чек и акт. Зачем я это делал? Видимо, я продолжал экономить на стоимости фазовращателя.

    Повторюсь. Вы не можете производить качественную диагностику. Если бы вы сразу указали на основную причину течи масла (а вы говорите, что Вы ее определили), Вы бы заработали деньги, а я бы получил исправный автомобиль, а не решал бы проблему поиска и устранения течи масла в течении нескольких месяцев. И интересно, что бы было, если бы я пригнал повторно автомобиль на ремонт к Вам, ориентируясь на Ваше заключение о течи масла из блока для «ремонта блока»? Если Вы, как Вы говорите, сразу указывали на износ и необходимую замену фазовращателя?

    Почему общаясь с СТО “которое отремонтировало”, Вы не сообщили им, что есть проблема с фазовращателем?

    Вывод прост: Вы лукавите. Вы не предлагали замену фазовращателя. И мне не совсем понятно, по какой причине вы это сделали.

    2. Вы, несомненно, хороши в том, что признали вину со ШРУСом и заменили узел за свой счет

    Но! Ваш инженер не закрутил до конца гайку на сорванной резьбе. И неисправность была обнаружена мной, клиентом. Случайно! Сорванная резьба на ходовой части автомобиля, на креплении колеса!!! Я мог элементарно попасть в ДТП. А сколько еще машин у Вас выехало с СТО с сорванной резьбой на ходовой части автомобиля? Всем читающим советую заехать в другое место и проверить ходовую часть своего автомобиля после ремонта на этом «СТО».

    3. Не совсем понятно про пыльник. Если Вы оставили мой старый, и он в трещинах, то зачем Вы его оставили? Вы снова не умеете диагностировать? Или Вы тоже предлагали мне его поменять, но я отказался? Да и вообще, обычно все новые гранаты идут с пыльником… Откуда старый пыльник на новой гранате?

    Вы поставили новый пыльник? Тогда что же за качество запчастей у Вас, если на нем появились трещины за 3000 км.?

    Для устранения дефекта новый пыльник купил сам, заменил его на СТО Авангард на ул. Ленинской, за деньги. Потому что уже боюсь ехать к вам на «ремонт» Чек предоставить? Не хотите компенсировать стоимость?😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы