- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль Форд Куга 2. Обратился в СТО «Авангард» на ул. Новороссийской с неисправностью – течь масла в районе ГРМ. На СТО сняли крышку для доступа к ремню ГРМ, вынесли заключение: Течь сальника фазовращателя. Ездить не рекомендуем, масло попадает на ремень ГРМ, возможно его разрушение и обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Озвучили...
Автомобиль Форд Куга 2. Обратился в СТО «Авангард» на ул. Новороссийской с неисправностью – течь масла в районе ГРМ. На СТО сняли крышку для доступа к ремню ГРМ, вынесли заключение: Течь сальника фазовращателя. Ездить не рекомендуем, масло попадает на ремень ГРМ, возможно его разрушение и обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Озвучили стоимость работы и запчастей, назначили дату ремонта. Выполнили работы, немного не уложились в оговоренные сроки (ремонтировали машину на 2 дня дольше заявленного, но это было не страшно. Заменили ремень ГРМ, ролик ГРМ, сальник и болт фазовращателя впускного распредвала.
После ремонта сразу же появился стук в передней подвески. Причиной оказался люфт правого колеса. Причина люфта: «Не затянута ступичная гайка». Позвонил на СТО «Авангард», ответили: «При разборе двигателя для замены сальников снимали колесо, приезжайте, все исправим». Приехал, сняли колесо, обнаружили, что гайка ступичного подшипника не затянута. Гайку затянули пневмопестолетом, сказали: «Все исправили, выезжайте!». Выехал, проехал несколько метров от ворот СТО – загорается «чек» на приборной панели, машина выдает множество ошибок и встает в аварийный режим. Вернулся, опять сняли колесо, начали искать дальше и обнаружили, что из-за езды с люфтящим колесом разрушился подшипник ступицы. Подшипник мне предложили заменить за свой счет, я согласился, но при замене обнаружилось, что резьба на внешней оси ШРУСА срезана в процессе откручивания – затягивания ступичной гайки. Вину своих сотрудников директор СТО признал и предложил замену внешнего правого ШРУСа за счет СТО по гарантии, но в наличии данного ШРУСа в Омске на тот момент не было, и пришлось его ждать. Особого выбора у меня не было, деталь недешева, согласился на ожидание. Машина в этот момент поднята на подъемнике, пользуясь случаем заглянул посмотреть на ту часть двигателя, где была течь масла, которую изначально собственно и устраняли. И вижу, а двигатель-то снова в масле! Ответ сотрудников СТО: «Инженера, который производил ремонт сейчас нет, как появится на работе - посмотрит, откуда течь масла». Через несколько дней перезвонили, попросили подъехать, показывают место течи масла – прокладка ГБЦ. Предлагают поездить, понаблюдать. Новый ШРУС установлен, забираю машину.
Через несколько дней заезжаю на другое СТО удостовериться в обнаруженном месте течи масла. Течь присутствует, место непонятно без разбра, но с нового ШРУСа уже слетел пыльник! Добрался на такси до СТО «Авангард», показал фото слетевшего пыльника ШРУСа, получил ответ: «Такое бывает». Решил для себя больше в это СТО не обращаться.
Занялся поиском места течи масла. Причиной оказался все тот же сальник фазовращателя, которые заменили на СТО «Авангард»! Сами сальник был новым, но присутствовал сильный износ посадочного места сальника фазовращателя. Новый сальник, который установили на СТО «Авангард» не мог корректно выполнять свои функции при таком износе фазовращателя. На другом СТО заменили сальники, болты, заглушки фазовращателей, сами фазовращатели и все что связано со снятием крышки клапанов.
Сегодня заехал в СТО «Авангард» на ул. Ленинской с целью замены масла. Пыльник ШРУСа снова слетел, на нем имеются явные трещины, несмотря на пробег с этим пыльником всего в три тысячи километров!. На СТО Авангард на Новороссийской сказали: «Приезжайте к нам, если это гарантийный случай – заменим». У меня складывается впечатление, что мне вместо испорченной оригинальной детали поставили явную подделку!
Еще раз ехать в СТО «Авангард» на Новороссийской, где не умеют ни закручивать гайки, ни производить диагностику мне больше не хочется. Деньги взяли - проблему не устранили.
Я не рекомендую выбирать СТО Авангард на Новороссийской для ремонта автомобиля.
Фото после посещения СТО «Авангард» на Новороссийской
Спасибо за ваш отзыв. Именно такие отзывы помогают нам быть лучше.
1. Про течь масла. У нас были подозрение, что проблема не только в сальнике, но и в фазовращателе, мы с Вами это обсуждали, вы в свою очередь сказали дорого - меняем только сальник, может повезёт. (нам звонили из СТО куда вы поехали после нас, уточнить какие работы были сделаны и...
Спасибо за ваш отзыв. Именно такие отзывы помогают нам быть лучше.
1. Про течь масла. У нас были подозрение, что проблема не только в сальнике, но и в фазовращателе, мы с Вами это обсуждали, вы в свою очередь сказали дорого - меняем только сальник, может повезёт. (нам звонили из СТО куда вы поехали после нас, уточнить какие работы были сделаны и сказали - к вашей работе вопросов нет. И зная что после замены сальника течь осталась, можно точно определить неисправность фазовращателя). Это был Ваш выбор.
2. Закручивая гайку на приводе механик повредил резьбу, это наша вина (к сожалению бывают ошибки)
В свою очередь мы всегда признаём свои ошибки и без лишних вопросов и проволочек заказали вам новую деталь и поменяли.
3. Слетевший хомут с пыльника привода через 3000км такое и в правду бывает не только из за качества деталей, но и плохих дорожных условий. В любом случаи мы пригласили Вас на СТО и сказали если проблема в качестве запчастей - это будет гарантия. Вы сами это подтвердили.
Но Вы решили не приезжать.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество, которое перерастёт в дружбу!