- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал на замену моторчика печки, замену салонного фильтра и замену термодатчика, поменяли за 40 минут, зап части приобрёл у них же, очень удобно. Разобрали- собрали очень аккуратно. Отличный автосервис, рекомендую
Заезжал на замену моторчика печки, замену салонного фильтра и замену термодатчика, поменяли за 40 минут, зап части приобрёл у них же, очень удобно. Разобрали- собрали очень аккуратно. Отличный автосервис, рекомендую
Все что описано касается только: г.Омск, 2-я солнечная 29а
Записался заранее на 16:00, замена магнитолы.
Гугл карты спрогнозировали что ехать с учетом пробок 36 минут, выехал я за 40 минут, доехал я до местности к 16:08, еще минуты 4 я искал где сам сервис, оказалось что не просто его найти за шлагбаумом и стоянкой большегрузов.
В итоге я зашел в...
Все что описано касается только: г.Омск, 2-я солнечная 29а
Записался заранее на 16:00, замена магнитолы.
Гугл карты спрогнозировали что ехать с учетом пробок 36 минут, выехал я за 40 минут, доехал я до местности к 16:08, еще минуты 4 я искал где сам сервис, оказалось что не просто его найти за шлагбаумом и стоянкой большегрузов.
В итоге я зашел в СТО в 16:12 и мне сказали что я опозадл и кого-то вместо меня уже приняли!
Приняли кого-то без записи в мое время!
Хотя я опоздал на 12 минут по уважительной причине мне всё равно отказали хоть и шло мое время, на месте сказали типа мы в ваши 30 минут не уложимся а по телефону сказали что мне выделяется 1 час времени!
Я спросил вы же по телефону сказали что час нужен а мужик за стойкой сказал мол это я просто так сказал.
Моему расстройству не было предела!
Я за ранее выехал, ехал по жаре через весь город ко времени которое бронировал заранее, пока на местности нашел эту забегаловку - оказалось что они уже пропустили кого-то без записи!
2Gis скрывает отрицательные отзывы, они становятся видны только авторизованным пользователям.
Вот моя история:
14.03.2023 я заехал на СТО ФордЛэнд (по адр. г.Омск, ул. 22 Партсъезда, 100а/4) для замены ремня ГРМ и помпы. Сам ремень, помпа и прокладка крышки клапанов (оригинал) у меня были с собой. В ходе диагностики был выявлен подтекающий сальник...
2Gis скрывает отрицательные отзывы, они становятся видны только авторизованным пользователям.
Вот моя история:
14.03.2023 я заехал на СТО ФордЛэнд (по адр. г.Омск, ул. 22 Партсъезда, 100а/4) для замены ремня ГРМ и помпы. Сам ремень, помпа и прокладка крышки клапанов (оригинал) у меня были с собой. В ходе диагностики был выявлен подтекающий сальник правого привода, который сотрудник СТО предложил приобрести тут же (был выбран оригинал MTX ib5/b5), в СТО и сразу же заменить его. Был составлен заказ-наряд 3H-038791-F. Все работы были выполнены, я уехал на автомобиле.
Сегодня, 18.06.2023, я решил выполнить замену масла в ДВС. После того, как я снял броню, я увидел, что правый сальник привода, который 14.03.2023 был заменен на вашем СТО вашим же специалистом, бежит гораздо сильнее, чем тот, который стоял до него).
Кроме того, при дальнейшем осмотре двигателя были выявлены многочисленный потеки масла из под клапанной крышки. При замене свечей в 3 и 4 колодцах свечи были полностью в масле. Я решил, что на СТО плохо затянули клапанную крышку, но нет - ее затянули по максимуму, я не смог даже чуть-чуть подтянуть болты крепления крышки.
Слушайте, даже в самом захудалом СТО в курсе, что клапанные крышки до упора нельзя затягивать.
Прилагаю фото сальника привода.
Я не первый раз был в вашем СТО, и до этого случая меня устраивало качество работ ваших мастеров, но в этот раз - у меня просто нет слов.
Если решите со мной связаться - мой номер у вас есть (по номеру заказ-наряда). Форд Фокус 2, г.в.2010, гос.номер 261.
Далее был ответ представителя:
Форд-Лэнд, автоцентр по ремонту автомобилей
19 июня 2023, официальный ответ
Добрый день.Благодарим за Ваш подробный рассказ. Если у клиента возникает вопрос касаемо гарантии на запчасти или услуги сервиса он звонит по телефону и записывается на осмотр в сервис, но вместо этого вы выбрали стратегию потребительской провакации написать целую поэму касаемо течи масла причём не установлено откуда оно течёт! Желаем Вам обслужаватся в тех Сто где прокладку клапаной крышки устанавливают под зазор чтоб её потом подтягивать клиенту🤣. Удачи на дороге и в будущих ремонтах👍
На что я ответил:
Вы дали 3 месяца гарантии, которые истекли буквально неделю назад. А течи из под сальника и крышки клапанов начались задолго до этого момента, так что о какой гарантии вы тут пишите?
Потребительской провокацией удобно прикрывать косорукость своего персонала, правда? Вы правда не понимаете, где окажется ваш бизнес через несколько лет с таким персоналом?
Насчет "не установлено откуда оно течёт!" - вам мало фото?
И напоследок - вы можете сколько угодно зубоскалить насчет зазоров и про будущие ремонты, это ничего не изменит.
И еще один ответ представителя:
Форд-Лэнд, автоцентр по ремонту автомобилей
19 июня 2023
Даже если истекла гарантия мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту и решить вопрос с мин для него потерями, но Вы видимо решили не заморачиватся записью а просто накатали отзыв даже не приехав в сервис и не предоставив авто. Да и конечно с такими клиентами как Вы 2 посещения за 2 года да и ещё со своими запчастями действительно далеко не уедешь. Что касается персонала- он у нас действительно замечательный, постоянный и опытный!И это могут подтвердить десятки благодарных клиентов и положительных отзывов на площадке. И про напоследок действительно для Вас уже ничего не изменит данный пост. Как я написал выше Удачи в обслуживании в другом месте!!!!
Дальнейшее общение с ними не имело смысла.
20 мая 23г загнали в 10:00машину в форд ленд. По замене помпы и ремня ГРМ. По итогу выполненной работы, я вернула машину обратно на ремонт. В итоге "мастера" Исправили за свой счёт.
Хоть уже и не являюсь владелицей Форд, но приезжаю всегда в этот сервис. Парни всегда очень внимательно подходят к делу, работы выполняются оперативно и качественно! Отдельное спасибо мастеру Аскару)