- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 мая 2021 г. Приехал в банк, частично погасить потребительский кредит, хотел уменьшить срок платежа. Кривцова Ксения Анатольевна сказала что это сделать нельзя, я позвонил на горячую линию ГПБ, где специалист по кредитам сказала что у вас нет никаких ограничений по уменьшению сроков платежа, но Кривцова К. А. категорически не хотела уменьшать...
4 мая 2021 г. Приехал в банк, частично погасить потребительский кредит, хотел уменьшить срок платежа. Кривцова Ксения Анатольевна сказала что это сделать нельзя, я позвонил на горячую линию ГПБ, где специалист по кредитам сказала что у вас нет никаких ограничений по уменьшению сроков платежа, но Кривцова К. А. категорически не хотела уменьшать срок выплаты кредита, и нажала тревожную кнопку, вызвав вооруженную охрану. По приезду вооружённой охраны, ребята поняли что клиент банка, то есть я, не представляю никакой угрозы. Вообщем внести деньги по кредиту мне не получилось. Данный сотрудник не помог мне в моём вопросе, вызвав вооруженную охрану- унизила меня,оскорбив тем самым. Очень бы хотелось что бы сотрудники банка чётко и грамотно выполняли свои должностные инструкции.
Константин, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Константин, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка