- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер талона на фото.
Сегодня посетил это отделение для оформления сим-карт. Обслуживала недееспособная работница, единственная опция которой - хлопать глазами. В начале обслуживания очень долго что-то клацала по клавиатуре, после чего выдала вопрос «вы были банкротом?». И теперь уже у меня возникло два вопроса - почему это создание задают...
Номер талона на фото.
Сегодня посетил это отделение для оформления сим-карт. Обслуживала недееспособная работница, единственная опция которой - хлопать глазами. В начале обслуживания очень долго что-то клацала по клавиатуре, после чего выдала вопрос «вы были банкротом?». И теперь уже у меня возникло два вопроса - почему это создание задают бестактные вопросы, касающиеся персональной информации клиента при условии, что озвученный вопрос никоим образом не касается предоставления услуг связи. Во-вторых, каким образом у госшараги под названием газпром находится конфиденциальная информация людей, которые никогда не являлись и не являются клиентами их банка? Далее эта степашка потребовала (именно потребовала, а не спросила) мой ИНН и СНИЛС. Спрашиваю степашку - зачем ей эти документы при ОФОРМЛЕНИИ СИМ-КАРТЫ?! Она отвечает, что на мои данные есть некое ограничение. Зачем она требует дополнительные документы, если есть ограничения и по закону услугу она представить не в состоянии - вопрос остаётся открытым. Далее происходит ещё более интересная ситуация - мне приходит смс, что в мои персональные данные внесены изменения. То есть она без спроса и согласия клиента внесла данные в их базу. Юристы гпб, ответьте на вопрос, если вы, конечно, компетентны, действия этой степашки тянут на уголовку? Короче говоря, далее был ещё ряд некорректных вопросов в стиле «а зачем вам несколько симок?» и дополнительные 20 минут бессмысленного бряцания по клавиатуре, после которого степашка заявила, что из-за ограничений не сможет оформить сим-карты. К чему был весь этот спектакль - тоже непонятно. Значит так, напишу обращение в ЦБ и другие надзорные органы, чтобы проверили законность ваших действий. Претензию на эту степашку в гпб составил - буду ждать ответ от таких же степашек. Надеюсь, вышестоящее руководство сможет её выдрессировать на понятие таких терминов как компетентность и профессионализм. Такое ощущение, что я оформлял не сим-карты, а был на допросе у следователя. Клиентоориентированность не про вас.
Я понимаю, что шаражке, паразитирующей на определённых возможностях, законы не писаны, но куда вы лезете? Какая вам банковская сфера или услуги связи? Отдельно хочется отметить «офис» банка - помещение 15х15 метров, габариты которого даже с однушкой в хрущёвке не сравнятся. И вот в этой буквально кладовке установлены 5 (!) окон обслуживания. У сотрудников междусобойчик, какие-то «нестандартные» подходы к работе, и их обсуждение. О том, зачем и для чего пришёл конкретный человек - знает весь офис. Анонимность, привет. И привет степашке, записывающей персональные данные документов клиента на стикер. Жди заявление в полицию.
Был также недавно в филиале на левом и напишу абсолютно противоположную вещь - сотрудница, занимающаяся обслуживанием (о, боже, и там я оформил несколько сим-карт! Срочно сообщи об этом в полицию!), была максимально дружелюбной, лёгкой и профессионалом своей работы. Даже сложила в файлик договоры и сим-карты, чтобы клиенту было удобно. И не спросила - как их клиент посмел подать на банкротство и не спросить у неё. Пук-среньк 🐖💨💨💨