- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне разочарован от непрофессионального подхода данного банка к работе и его отношению к клиентам. В июне 2023 года банк заблокировал мою карту, запросив дополнительную документацию, которую я добросовестно и оперативно предоставил. Сделав со своей стороны всё необходимое для разблокировки карты, но не получив при этом ни малейшего ответа и...
Крайне разочарован от непрофессионального подхода данного банка к работе и его отношению к клиентам. В июне 2023 года банк заблокировал мою карту, запросив дополнительную документацию, которую я добросовестно и оперативно предоставил. Сделав со своей стороны всё необходимое для разблокировки карты, но не получив при этом ни малейшего ответа и пояснений, я решил посетить данный филиал банка лично и написал письменное обращение. Сотрудник банка заверил, что мой вопрос взят под контроль и в кратчайшие сроки будет решен - "мы разберемся в данной ситуации и в течение нескольких дней обязательно Вам перезвоним". С того момента и по сегодняшний день со стороны банка не поступило ни одного звонка и сообщения. В общей сложности я более 5 раз лично посещал отделения банка, писал подобные обращения, тратил огромное количество своего времени, а также ежедневно направлял обращения на сайте через форму обратной связи. Исход один - банк более полугода грубо игнорирует все мои обращения, не предоставляет каких-либо объяснений, незаконно и необоснованно заморозил мои денежные средства, тем самым лишив меня права пользования и распоряжения ими в течение длительного срока. Считаю, что подобные ситуации просто недопустимы, требую разобраться в моем вопросе и немедленно восстановить доступ к денежным средствам. Обращаюсь к руководству банка с целью решения моей проблемы, а также принятия мер пресечения подобного некомпетентного подхода к работе.
Обращайся в ЦБ, только так на них можно влиять.