- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали ремонт, все симпатично - класс 👍🏼. Но может не стоило? Прежнее оборудование работало исправнее!
Подъехал к колонке, вставляю и включаю «пистолет», чтобы заправиться до полного. Подходит очередь на оплату, а заправщик и кассир объявляют что заправилось всего 13 литров из ~45. Кассир начинает учить меня как правильно вставлять пистолет,...
Сделали ремонт, все симпатично - класс 👍🏼. Но может не стоило? Прежнее оборудование работало исправнее!
Подъехал к колонке, вставляю и включаю «пистолет», чтобы заправиться до полного. Подходит очередь на оплату, а заправщик и кассир объявляют что заправилось всего 13 литров из ~45. Кассир начинает учить меня как правильно вставлять пистолет, как включать его, советовать в следующий раз контролировать в ручную 🤦🏼♂️, интересоваться маркой автомобиля, но ни намёка на оплошность оборудования… Приходится выходить, чтобы снова открыть лючок бензобака, заходить обратно, ждать и все это под несрабатывающие автоматические двери 🤦🏼♂️.
Заправщик хотябы имел чуть-чуть виноватый вид, как представитель компании, когда кассир явно показывала своим видом, что проблема в чём угодно, но не в их оборудовании.
К заправщику претензий ноль. А вот кассиру не мешало бы понимать, что она лицо чего-то большего, чем своё я. И оборудование бы обслужить не помешало, в недавно обновлённом то помещении… Если случится чудо и руководство заинтересует время моего визита - 23.10.23 в 19.55.