- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пригорело вчера у меня сильно.
Заправляюсь всегда на известных заправках "народного достояния". Иногда и в акциях участвую, где бензинчик подешевле получается.
И вот - новая акция. Суть: два раза заправляешься по 25 литров (за них по рублю получаешь) и третья заправка - скидка 2 рубля с литра.
Согласитесь, в наше время, хоть капля экономии...
Пригорело вчера у меня сильно.
Заправляюсь всегда на известных заправках "народного достояния". Иногда и в акциях участвую, где бензинчик подешевле получается.
И вот - новая акция. Суть: два раза заправляешься по 25 литров (за них по рублю получаешь) и третья заправка - скидка 2 рубля с литра.
Согласитесь, в наше время, хоть капля экономии с буржуев - уже неплохо.
6 апреля приехал на АЗС - заправился, получил купон с первой печатью.
13 апреля приехал на АЗС - заправился, получил вторую печать в купон и... тут мне на купон кассир прилепляет еще и бумажный чек.
Спрашиваю - зачем?
Отвечает - а без чеков вам не засчитают заправку. Ну ок.
22 апреля приезжаю третий раз, заправляюсь. И начинается цирк с конями.
Кассир спрашивает у меня, где же мой первый чек?
А я и знать не знаю, где он. Показываю ей оплаты в телефоне (мне так платить удобнее просто, чем наличкой). Показываю мобильное приложение голубой заправки, где отмечены транзакции по карте лояльности с датами 6 и 13 апреля.
Вот, говорю, приехал на третью заправку - дайте скидку.
Не дают, уперлись в наличие отсутствия чека с первой заправки.
Читаю им вслух условия акции, написанные на купоне: "Предъявите купон с двумя отметками (штампами АЗС) при третьей заправке. - Видите? нет ни слова о чеках!
Кассир уперлась и все.
"Вот где первый раз заправлялись - туда и езжайте!" - что-то мне это напоминает один продвинутый банк, ага.
Звоню на горячую линию. Там тоже глухо.
"Мы ничего поделать не можем, все, что можем - составить жалобу на кассира с первой заправки". Ну оставляю.
И уезжаю ни с чем. Вот такие вот акции бывают.
ЗАЧЕМ вам чеки в 2019 году, маркетолухи???
Мобильное приложение у вас есть, топливные карты, карты лояльности, оплата бензина телефоном.
Но из-за косяка одного человека в сети - вы теряете репутацию! Вы почему не предусмотрели разные варианты? Почему не можете оперативно отреагировать по таким случаям? Я уверен, что не один такой!
Вот обидно стало, а ведь я у вас заправляюсь 21 год и живу в городе, где ваш самый большой нефтезавод! За что вы так со мной?
Монополисты... они такие - мои правила: хочу соблюдаю, хочу новые придумываю на ходу.
претензию на официальном сайте, ни кто не отменял условия акции!
Нефтезавод-то в нашем городе, да не наш. Так что и вопросы в другой город ((( Конечно, рефламп!