- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшая заправочная станция. Хамское отношение кассира к клиенту. Заправщика на заправке на месте нет, а самостоятельно пистолет вставить в бак своего автомобиля я не имею права, такие правила, где они написаны?
Худшая заправочная станция. Хамское отношение кассира к клиенту. Заправщика на заправке на месте нет, а самостоятельно пистолет вставить в бак своего автомобиля я не имею права, такие правила, где они написаны?
Дебильное не удобное обслуживание, оплата после заправки и только при помощи работника азс. Хотела вставить пистолет в бак, но подбежал работник, вырвал пистолет и сказал, что он сам. Но так и не вставил его в бак, а повешал обратно....
1-я транзакция в 17:10 была за бонусы. Но пока работник обслуживал другие авто, транзакция анулировалась🤦♀️...
Дебильное не удобное обслуживание, оплата после заправки и только при помощи работника азс. Хотела вставить пистолет в бак, но подбежал работник, вырвал пистолет и сказал, что он сам. Но так и не вставил его в бак, а повешал обратно....
1-я транзакция в 17:10 была за бонусы. Но пока работник обслуживал другие авто, транзакция анулировалась🤦♀️
2-я повторная транзакция была в 17:17. Разница во времени 7 мин, это время было потрачено на доказательство того, что бензин не был залит (работник азс к колонке не подходил, пистолет висел на месте, это было видно через окно), транзакция анулировалась😤
К тому же ваш работник залил бензином все крыло автомобиля!!! 🤯 Зачем такая система обслуживания? Почему какой-то криворукий работник льёт бензин не в бак, а мимо???
Не довольна таким обслуживанием! Надеюсь на других адресах осталась прежняя система обслуживания и оплаты, сюда больше не за что не заеду.
Оплату сделали после заправки. Постоянные очереди теперь. Очень много времени уходит на то,чтобы заправиться. Бензин хороший. Но это не означает,что нужно им обливать машину
Убрали заправщиков - плохо, не люблю вставлять пистолет в бак сама....Обслуживание, в общем, нормальное. Для меня данный филиал самый удобный в плане близости к дому.
Заехала сегодня заправиться утром и решила за одно купить «Пекан кленовый» за 75 р. Дома разогрела его в микроволновке, откусила....Вы вообще проверяете то, что продаёте...
Убрали заправщиков - плохо, не люблю вставлять пистолет в бак сама....Обслуживание, в общем, нормальное. Для меня данный филиал самый удобный в плане близости к дому.
Заехала сегодня заправиться утром и решила за одно купить «Пекан кленовый» за 75 р. Дома разогрела его в микроволновке, откусила....Вы вообще проверяете то, что продаёте людям???? О том, что он недельной давности, я промолчу, но то, что у вашей выпечки запах и вкус солярки?!!! Это нормально? А если бы я купила это ребёнку?
В обед планировала ехать мимо данной заправки. Взяла с собой этот пекан, отдала кассиру с высказыванием своего недовольства, на что она предложила дать мне взамен другой. Спасибо, не нужно, больше вашу выпечку я пробовать не хочу!
Заправляют неаккуратно,пролили бензин на автомобиль.Заправщику раза 3 нужно повторить,какой бензин и сколько заправлять.У Вас разрешающие знаки въезда на АЗС с какой стороны висят,уважаемые?Так, с какого извините,перепугу,не делаете замечаний баранам,которые въезжают и паркуются у колонок с противоположной стороны так,что потом пробка на заправке и...
Заправляют неаккуратно,пролили бензин на автомобиль.Заправщику раза 3 нужно повторить,какой бензин и сколько заправлять.У Вас разрешающие знаки въезда на АЗС с какой стороны висят,уважаемые?Так, с какого извините,перепугу,не делаете замечаний баранам,которые въезжают и паркуются у колонок с противоположной стороны так,что потом пробка на заправке и ор на весь район между водителями. И научите,пожалуйста, своих сотрудников на кассе этикету,пусть все свои проблемы решают во вне рабочее время,а не стоя на кассе и болтая по телефону при обслуживании клиентов.У меня про эту ужасную заправку все.