- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл двадцать минут прождал, ушёл. На конкретное время записаться нельзя ( только живая очередь), работает один сотрудник (она и администратор и медработник). Придётся ждать пока она у всех по живой очереди анализы примет. Чтобы сдать самый простой анализ придётся потратить около 30 минут в лучшем случае.
Администратор даже не предупредила, что...
Пришёл двадцать минут прождал, ушёл. На конкретное время записаться нельзя ( только живая очередь), работает один сотрудник (она и администратор и медработник). Придётся ждать пока она у всех по живой очереди анализы примет. Чтобы сдать самый простой анализ придётся потратить около 30 минут в лучшем случае.
Администратор даже не предупредила, что надо будет так долго ждать.
Пойду завтра к вашим конкурентам.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас возникли вопросы к качеству исследований, уровню сервиса и др. то необходимо написать письмо на client@gemotest.ru с указанием номера заказа, ФИО.
Вашу заявку зарегистрируют и служба поддержки свяжется с вами.