Германика

Автотехцентр
  • Омск, улица Красный Путь, 143/5 — 1 этаж
  • Старозагородная Роща 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автомобиль свой покупал в Салоне в 2016г. На тот момент дилерами были только СОТ-моторс. чиниться у них не хотелось из-за ужасного сервиса.

Я стал обслуживаться в Германике. "Мелочовку" выполняли неплохо.

В марте 2019 года я поставил у них вебасту.

Все было хорошо и тут в сентябре 2020 года после работы вебасты у меня стал включаться вентилятор....

Показать целиком

Автомобиль свой покупал в Салоне в 2016г. На тот момент дилерами были только СОТ-моторс. чиниться у них не хотелось из-за ужасного сервиса.

Я стал обслуживаться в Германике. "Мелочовку" выполняли неплохо.

В марте 2019 года я поставил у них вебасту.

Все было хорошо и тут в сентябре 2020 года после работы вебасты у меня стал включаться вентилятор.

Объясню: вебаста поработала. включился вентилятор. выдуло все тепло. машина орет дурниной и не нагревается. так как вентилятор работает. приходится ехать на холодную.

Ошибка эта отключается сама, но только после того как постоит ночь.

И самое интересное, что она не всегда срабатывает. То есть можно 2 раза завести вебасту и все норм, на третий все "ломается".

Особенно это плохо, когда у тебя расписаны планы на весь день, с утра выходишь в кажется нагретую машину, а она холодная и орет как трактор (и не нагреется)

Приезжал в германику раз (6-10. точно цифру не помню, но немало)

техники сказали "починим, машина умная, ее нужно обмануть" и так пытались обмануть каждый раз.

Но с сентября становилось все холоднее и холоднее.

Каждый раз вебаста "ломала" вентилятор, мне пришлось холодную машину везти в Германику. Все планы на день рушились, приходилось ездить на такси и т.д. и т.п.

И так примерно 10 раз.

Мне сказали, что деньги вернуть они не могут (а это 60-70 тысяч, точно сумму не помню). надо чинить... но чинить до бесконечности невозможно.

Последние два раза меня уверяли, что сейчас уже 100% ничего не сломается. и все равно, вентилятор ломался. Мне приходилось ехать обратно и чиниться.

Я просил как то решить ситуацию. Понимаю что спустя 1,5 лет вернуть деньги за деталь не возможно. Но можно возместить какими-нибудь работами, хотя бы частично. Все таки Германика уверяла что Вебаста будет работать, а ничего не работает.

Мне сказали. что можно только чинить, а сколько не известно. А я должен рушить планы из-за того что тачка не работает, ездить на холодную, а они будут учиться чинить вебасту.

В итоге у меня появилась небольшая течь масла. сейчас конечно нельзя сказать из-за чего. но течь есть.

Когда я приехал к ним последний раз (мне нужно было поменять одну деталь на ходовой и заменить масло).

Я кстати в этот вечер ждал какого нибудь решения.

Так вот, в 17:00 мне сказали что можно приезжать за машиной.

Я приехал в 18:10. И выяснилось что в 17:30 у них отключили свет и отплату по карте они принять не могут. И за 40 минут пока я ехал к ним, они не подумали о том, что им деньги наличкой нужно дать, что б я мог забрать машину.

(Край в 19:00 мне детей нужно из садика забирать.)

Так вот они в 18:10 говорят мне что тачку не отдадут пока я не оплачу. Налички у меня естественно нет.

-Давайте мы вас до зеленого острова отвезем там снимите и привезете.

- Сегодня большие пробки, я пока съезжу, уже 19:00 будет, я детей не успею забрать. (про онлайн перевод ни кто не думал почему-то. но у меня ВТБ и переводить не могу).

я говорю - давайте я вам Снилс оставлю и завтра приеду за машиной.

Мне отвечают - снил это вообще не документ.

Время уже 18:30

Я им оставляю паспорт и ухожу. Так как тачку не отдают вообще.

Атмосферу нагнетает "супер клиентоориентированный" менеджер Евгений.

Я сел в машину и начал греться. Менеджер который меня вел (Андрей) подошел отдал мне паспорт. извинился. (кстати к Андрею, к единственному претензий нет. единственное, не стоило каждый раз обнадеживать, что починят тачку.)

Пока прогрелся, пока доехал, опоздал за детьми на 20 минут.

В этот день мне еще масло меняли и фильтры.

Я привез фильтры свои. И один купил не тот. В итоге мне поставили подходящие.

Но когда я начал проверять детали, оказалось, что тот фильтр который "не подходил" из машины исчез.

Я конечно сказал об этом Германике, на что мне ответили, смотрите на задних сидениях. (но там его не было)

Резюмируя.

- я потерял 60-70 тысяч.

- около 10 дней тачку пытались чинить, в итоге планы на эти дни были сорваны (это кстати самый сильный пункт для меня, так как я очень ценю время)

- детей из сада я забрать не успел.

- фильтр у меня из машины пропал.

-

Короче. если у вас новая машина, за работой по электронике и каким-то серьезным работам с машиной, обращаться в Германику не советую, машина может быть умнее.

Масло поменять - ок. Но следите за деталями.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Юрий.

    Забыли пару важных интересных деталей:

    1. Как минимум один раз точно так же у вас машина вела себя летом, без всякой Webasto. И про это есть наряд. Мы воспроизвести неисправность не можем никак.

    2. Почти два года вы пользовались Webasto и все работало прекрасно. Никакой иной функции, кроме как греть машину, у нее нет. С ней она справляется прекрасно.

    3. По всей логике что-то случилось в автомобиле. Но найти вы этого не хотите: "Я что должен к вам приезжать?!". Да. А как иначе?

    4. Мы были полны решимости разобраться с проблемой, не брали с вас ни копейки денег. Своих потратили уже больше 10 000.

    5. Не "оставляю паспорт и ухожу", а кидаю паспорт на стол и забираю ключи... Да, электричество иногда отключают у всех. И если у вас нет налички, ничего, кроме как предложить вас отвезти до работающего банкомата, мы не можем.

    Дальше даже обсуждать не хочется.

    Желаем вам в новом году встретить побольше таких же людей, как вы сами. Может тогда у вас все будет хорошо!

Загрузка рекламы