- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой у вас отвратительны сервис. Я просто в шоке. Никогда не обращались здесь за помощью, так как в основном покупаем продукты. А сейчас решили купить у вас аккумулятор.... и тут началось. В ленте которая находиться возле континента, выбрали Аккум, которого как оказалось нет в наличии. Решили узнать есть ли в других. Но не тут то было. Девушка на...
Какой у вас отвратительны сервис. Я просто в шоке. Никогда не обращались здесь за помощью, так как в основном покупаем продукты. А сейчас решили купить у вас аккумулятор.... и тут началось. В ленте которая находиться возле континента, выбрали Аккум, которого как оказалось нет в наличии. Решили узнать есть ли в других. Но не тут то было. Девушка на инфо особо в работе не заинтересована. Вот вам визитка звоните сами. А сама сидит кофе себе намешивает. Нормально. В итоге звонили по магазинам никто ничего не знает. Вообще. И консультантов у них нигде нет. В общем ничего дельного не сказали. Дозвонились на горячую линию. Сказали и название, и штрихкод. Даже попросили перепроверить. Девушка утверждает, что таких аккумуляторов нет ни в одном магазине. Ну мы ей не поверили конечно, после предыдущего обслуживания. Поехали в ближайшую ленту возле арены. И о чудо. Стоит таких аккумуляторов штук 5. Кто этих людей на работу берет? Кто их обучает? Это остаётся загадкой.
Lana, добрый день!
Спасибо за вашу обратную связь. Мы сожалеем, что наши коллеги в этот раз не смогли оказать помощь в поиске интересующего вас товара, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания покупателей и не оставим ваш сигнал без внимания. Информация доведена до руководства ТК, и мы...
Lana, добрый день!
Спасибо за вашу обратную связь. Мы сожалеем, что наши коллеги в этот раз не смогли оказать помощь в поиске интересующего вас товара, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания покупателей и не оставим ваш сигнал без внимания. Информация доведена до руководства ТК, и мы примем меры, что бы в будущем наши клиенты всегда получали своевременную помощь в подборе товаров и решении вопросов. Еще раз приносим вам извинения за произошедшее.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Lana, добрый день!
Спасибо за вашу обратную связь. Мы сожалеем, что наши коллеги в этот раз не смогли оказать помощь в поиске интересующего вас товара, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания покупателей и не оставим ваш сигнал без внимания. Информация доведена до руководства ТК, и мы примем меры, что бы в будущем наши клиенты всегда получали своевременную помощь в подборе товаров и решении вопросов. Еще раз приносим вам извинения за произошедшее.
Всегда с вами, команда «Ленты»