- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь я прекрасно понимаю почему так плохо относятся к ОТП банку.
Потому что отношение к клиентам просто отвратительное.
Что политика у банка очень странная, что сами сотрудники.
20.05.2019 года пришла внести оплату на кредитную карту. Оплачивала через банкомат, который принял денежные средства, но операцию не завершил. В этоге пришлось писать...
Теперь я прекрасно понимаю почему так плохо относятся к ОТП банку.
Потому что отношение к клиентам просто отвратительное.
Что политика у банка очень странная, что сами сотрудники.
20.05.2019 года пришла внести оплату на кредитную карту. Оплачивала через банкомат, который принял денежные средства, но операцию не завершил. В этоге пришлось писать заявление. Перед тем как написать заявление спрашиваю у сотрудника «а будут ли за это время начисляться проценты?». Ответ был уверенным «нет».
Прошла неделя... Денежных средств все нет, зато проценты начисляются)))
Пришла в банк, а та девушка говорит, что она предупреждала о процентах, и вообще ей все равно пишите на меня жалобу. Позвали руководителя, перебивает, делает акцент что «банкомат не наш, банкомат ОТП». Никакого уважения к клиенту.
В общем, из-за того что банкомат, который находиться непосредственно в отделении банка, никого совершенно не волнует. И что он работает не исправно тоже. Проценты все равно придётся выплачивать. И всем абсолютно плевать, что вы заранее вносили оплату.