- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к покупателям. Огромные очереди к классам, вечер, будний день, работает треть касс. Хотела купить жёлтый арбуз, взвесила, табличка с наименованием товара была только одна. Отстояла огромную очередь на кассе, кассир с недовольным фейсом вернула товар со словами что я неправильно завесила товар и мне надо идти перевешивать. 20 минут...
Ужасное отношение к покупателям. Огромные очереди к классам, вечер, будний день, работает треть касс. Хотела купить жёлтый арбуз, взвесила, табличка с наименованием товара была только одна. Отстояла огромную очередь на кассе, кассир с недовольным фейсом вернула товар со словами что я неправильно завесила товар и мне надо идти перевешивать. 20 минут потратила на выяснение, как именно пробить товар, чтобы всех все устроило. Оказалось, что этот арбуз не жёлтый продолговатый, а просто жёлтый. Как вот я должна была выяснить в отсутствие второй бирки по овальному арбуз?! Ещё раз отстояла огромную очередь. Причём разница в цене вопроса 2 рубля, которые я бы переплатила, если бы меня не отправили перевешивать. Ну и подавилась бы этими 2 рублями и не тратили моё время и нервы!
Добрый день! Мы сожалеем, что поводом для обратной связи стало подобное замечание к нашей работе. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся предоставлять наилучший сервис нашим покупателям, и принимаем во внимание обратную связь и пожелания. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер Карты №1. Данную информацию вы можете...
Добрый день! Мы сожалеем, что поводом для обратной связи стало подобное замечание к нашей работе. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся предоставлять наилучший сервис нашим покупателям, и принимаем во внимание обратную связь и пожелания. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер Карты №1. Данную информацию вы можете прислать в личные сообщения. Также хотим напомнить что для своевременно решения вопроса, мы просим наших покупателей в случае любых замечаний всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Мы обязательно примем во внимание все замечания и приложим максимум усилий по устранению. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Мы сожалеем, что поводом для обратной связи стало подобное замечание к нашей работе. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся предоставлять наилучший сервис нашим покупателям, и принимаем во внимание обратную связь и пожелания. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер Карты №1. Данную информацию вы можете прислать в личные сообщения. Также хотим напомнить что для своевременно решения вопроса, мы просим наших покупателей в случае любых замечаний всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Мы обязательно примем во внимание все замечания и приложим максимум усилий по устранению. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»