- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго не была в этом магазине, и теперь вообще больше туда ни ногой. Люди имейте в виду, если у вас нет карты, то вы не человек для кассиров этого магазина, и то , что вы попросили карту у другого покупателя, то чуть ли не преступление совершили. Ну нет карты и что теперь. В других магазинах не проблема, улыбнулись , пробили чужую и все...
Очень долго не была в этом магазине, и теперь вообще больше туда ни ногой. Люди имейте в виду, если у вас нет карты, то вы не человек для кассиров этого магазина, и то , что вы попросили карту у другого покупателя, то чуть ли не преступление совершили. Ну нет карты и что теперь. В других магазинах не проблема, улыбнулись , пробили чужую и все довольны, но нет же , здесь ты сразу враг кассира, к сожалению не видела как ее зовут. В общем в итоге: покупку я оставила на кассе( без карты все акции тю-тю) домой ни с чем, потраченное время и настроение. Вывод: люди, без карты лента вы не люди. А администрации этого магазина лента: спасибо за такой принципиальный персонал «отличная работа»
Добрый день. Ведется постоянная работа по устранению и повышению качества обслуживания. Мы принимаем замечания и стараемся организовать нашу работу так, чтобы она в наибольшей степени соответствовала ожиданиям покупателей. Информация передана ответственным лицам из администрации гипермаркета для принятия мер. Надеемся, что будущие посещения...
Добрый день. Ведется постоянная работа по устранению и повышению качества обслуживания. Мы принимаем замечания и стараемся организовать нашу работу так, чтобы она в наибольшей степени соответствовала ожиданиям покупателей. Информация передана ответственным лицам из администрации гипермаркета для принятия мер. Надеемся, что будущие посещения магазина принесут вам только положительные эмоции.
Добрый день. Ведется постоянная работа по устранению и повышению качества обслуживания. Мы принимаем замечания и стараемся организовать нашу работу так, чтобы она в наибольшей степени соответствовала ожиданиям покупателей. Информация передана ответственным лицам из администрации гипермаркета для принятия мер. Надеемся, что будущие посещения магазина принесут вам только положительные эмоции.