- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне неприятный вчера выдался вечерочек( фото сделаны в самом магазине, чтоб отправить домой, показать, выбрать и порадовать. Тогда ещё ничего не предвещало беды. На ужин я взяла рыбку и говяжие стейки в отделе, где так же «человеками» всё выбирают и взвешивают.
Дома конечно радостно «ой засолююю! Лосось то, а! Кайф!» вскрыла пакет, каааак...
Крайне неприятный вчера выдался вечерочек( фото сделаны в самом магазине, чтоб отправить домой, показать, выбрать и порадовать. Тогда ещё ничего не предвещало беды. На ужин я взяла рыбку и говяжие стейки в отделе, где так же «человеками» всё выбирают и взвешивают.
Дома конечно радостно «ой засолююю! Лосось то, а! Кайф!» вскрыла пакет, каааак завоняло на всю кухню несвежестью рыбки во всей красе .... как мне обидно-то стало! Рыба в отделе и под лампочками, и опрыскивают, красота, как не взять, запах в таком помещении здоровом больше рассеивается, не скажу я, что от отдела прямо воняло. Я её мыла мыла под водой, может рядом плохая лежала, а эта всё-таки хорошая!!! Но нет, воняло и воняла, пока пробовала на запах стало тошнить... Обидно.. ладно, большим корпорациям ленточным нет до меня дела, но женщина в отделе.. ну знаете сколько рыба лежит - спишите её... с вас никто же не берет из зарплаты за непроданное.. почти килограмм лосося, ну зачем так делать скажите? Посоветуйте другую, выберите другой кусочек, прямо скажите в конце концов. Так неприятно стало. Выкинули.. и она до утра воняла всеми изысками из мусорного пакета. «Как хорошо, что взяла стейки» подумала Маша, открыла пакет и повеяло от стейков кислятиной... я просто обалдела... там за стеклом берут взвешивают, отдают в пакете, там никак не разнюхать, почему впаривают такое... тётя явно чуяла, нельзя не уловить этот шлейф, но всё равно мне запаковала. Не буду я ходить по менеджерам с кусками рыбы и мяса, чтоб все по очереди нюхали и возвращали мне деньги. Не такая я. Но репутацию они себе «сделали». И тот момент, когда люди могут спасти другого такого же обычного человека от пустой траты за просрочку, но молча делают обратное. Мы не поужинали, всем спасибо.
lady-moria, добрый день!
Сожалеем, что свежесть продукции из нескольких отделов нашего гипермаркета вызвала замечания. Мы бы хотели разобраться в произошедшем, поэтому просим вас уточнить примерное время оплаты товара и номер карты постоянного покупателя, если она использовалась. Возможно, сохранился чек? Эти данные позволят провести служебную...
lady-moria, добрый день!
Сожалеем, что свежесть продукции из нескольких отделов нашего гипермаркета вызвала замечания. Мы бы хотели разобраться в произошедшем, поэтому просим вас уточнить примерное время оплаты товара и номер карты постоянного покупателя, если она использовалась. Возможно, сохранился чек? Эти данные позволят провести служебную проверку и помочь в решении вопроса возврата денежных средств за покупку.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Да там ходить-то немного, и они не нюхали даже, когда мы рыбу приехали возвращать, сразу на стойке информации всё оформили. Но, да, пришлось потратить время на дорогу :( Но хотя бы не так обидно.
я никогда не возвращала продукты питания, всегда думала, что это нервы, разные доказательства требуют, «а докажите что наша, что вчерашняя, а может вы и у нас брали и ещё где то и нам ее принесли ...» вообщем, зная недобросовестность людей, которая была продемонстрирована уже на этапе продажи, не хочется с ними ничего обсуждать. Обидно не за деньги, хотя не малые..обидно, что люди такие. И магазины такие.
В ленте обычно быстро и без негатива. Хотя и такое разок случилось.
У меня много и позитивного опыта из ленты - жили рядом, поэтому бывали часто. В частности, про рыбу, покупали там свежашего охлажденного сибаса, я даже разделывала его с удовольствием)
Но да, к сожалению, это не тот магазин, где можно рассчитвать на сотрудников, нужно внимательно смотреть, сверять цену в чеке и на ценнике, особенно на акционные товары.
А я вот возвращаю такие каки - обидно, ещё больше жаль время на дорогу, но от ощущения того, что я занимаюсь "благотворительностью", покупая просрочку, а в вашем случае ещё и за нормальные деньги, просто зло берёт! И я еду... Как-то без скандалов обходилось
реф
капееец..... однозначно рефламп!
реф
Комментарий скрыт
фууууу херня какая 🤢
у богатых свои причуды..купили тухлятину на косарь (или больше? если там еще стейки..) и выкинули в мусорку)) я в окее возращала, мне тоже говорили что это запах свежей рыбы, именно так она и пахнет)))) на что я попросила самих сотрудников ее выкупить и съесть на ужин..после этого деньги вернули сразу..хотя я сомневаюсь что они ее выкупили)))
За хорошей рыбой в Океан. Лента и тому подобные ритейлеры ориентированы на массовый спрос - дорогие продукты здесь залёживаются. Убрать из ассортимента тоже нельзя, поэтому, товарищи, будьте бдительны!
я далековато от океана живу, но заезжала сколько раз - никогда не заставала в наличии подобные филешки (( в окее в нефтах бывают отменные, но чуть полежат и тоже не то, но не настолько, как тут!!! В ресторане даже раз подали вонючую. Омск.. тут проблема...
Можно в Океане доставку сделать - от 1000р. бесплатно. Рыбу, лучше чем на витрине привезут - убеждался лично.
а это уже дело 🤔спасибо )
Ужас...давно в Ленту не ездила и, видимо, не поеду...
lady-moria, добрый день!
Сожалеем, что свежесть продукции из нескольких отделов нашего гипермаркета вызвала замечания. Мы бы хотели разобраться в произошедшем, поэтому просим вас уточнить примерное время оплаты товара и номер карты постоянного покупателя, если она использовалась. Возможно, сохранился чек? Эти данные позволят провести служебную проверку и помочь в решении вопроса возврата денежных средств за покупку.
Всегда с вами, команда «Ленты»
время совершения покупки 16.04.18 20:21 (смс о списание средств), карты постоянного клиента с собой не было. Чек сегодня утром был вынесен со всем мусором. Я не надеюсь на разрешения конфликта возвратом средств, но вдруг.. если сильно захочется, может будет камеры «поднять»))
lady-moria, уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона. Эту информацию можно направить нам личным сообщением. Коллеги свяжутся с вами для решения вопроса возврата.
Этикетка (наклейка штрих-код) на пакете с рыбой чем не чек? Всё видно хорошо.
ай глянем, может лента и хороша, может сотрудники не очень ) но пока тишина )
Мы тоже уже имели возможность приобрести в «Ленте» несвежую рыбу👎🏻🐠👎🏻 больше там не берём🙅🏻♀️
да почему же её ёмаё не списывают ... кило протухшей красной рыбы, не стыдно а...
Читатели, со мной связались, пригласили, извинились, вернули деньги. (Нашли меня по камерам, нашли мой чек) добавляю две звезды к отзыву за урегулирование.