Гипер Лента

Гипермаркет
  • Омск, Красноярский тракт, 22а
  • ТК Лента 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне неприятный вчера выдался вечерочек( фото сделаны в самом магазине, чтоб отправить домой, показать, выбрать и порадовать. Тогда ещё ничего не предвещало беды. На ужин я взяла рыбку и говяжие стейки в отделе, где так же «человеками» всё выбирают и взвешивают.

Дома конечно радостно «ой засолююю! Лосось то, а! Кайф!» вскрыла пакет, каааак...

Показать целиком

Крайне неприятный вчера выдался вечерочек( фото сделаны в самом магазине, чтоб отправить домой, показать, выбрать и порадовать. Тогда ещё ничего не предвещало беды. На ужин я взяла рыбку и говяжие стейки в отделе, где так же «человеками» всё выбирают и взвешивают.

Дома конечно радостно «ой засолююю! Лосось то, а! Кайф!» вскрыла пакет, каааак завоняло на всю кухню несвежестью рыбки во всей красе .... как мне обидно-то стало! Рыба в отделе и под лампочками, и опрыскивают, красота, как не взять, запах в таком помещении здоровом больше рассеивается, не скажу я, что от отдела прямо воняло. Я её мыла мыла под водой, может рядом плохая лежала, а эта всё-таки хорошая!!! Но нет, воняло и воняла, пока пробовала на запах стало тошнить... Обидно.. ладно, большим корпорациям ленточным нет до меня дела, но женщина в отделе.. ну знаете сколько рыба лежит - спишите её... с вас никто же не берет из зарплаты за непроданное.. почти килограмм лосося, ну зачем так делать скажите? Посоветуйте другую, выберите другой кусочек, прямо скажите в конце концов. Так неприятно стало. Выкинули.. и она до утра воняла всеми изысками из мусорного пакета. «Как хорошо, что взяла стейки» подумала Маша, открыла пакет и повеяло от стейков кислятиной... я просто обалдела... там за стеклом берут взвешивают, отдают в пакете, там никак не разнюхать, почему впаривают такое... тётя явно чуяла, нельзя не уловить этот шлейф, но всё равно мне запаковала. Не буду я ходить по менеджерам с кусками рыбы и мяса, чтоб все по очереди нюхали и возвращали мне деньги. Не такая я. Но репутацию они себе «сделали». И тот момент, когда люди могут спасти другого такого же обычного человека от пустой траты за просрочку, но молча делают обратное. Мы не поужинали, всем спасибо.

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Да там ходить-то немного, и они не нюхали даже, когда мы рыбу приехали возвращать, сразу на стойке информации всё оформили. Но, да, пришлось потратить время на дорогу :( Но хотя бы не так обидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я никогда не возвращала продукты питания, всегда думала, что это нервы, разные доказательства требуют, «а докажите что наша, что вчерашняя, а может вы и у нас брали и ещё где то и нам ее принесли ...» вообщем, зная недобросовестность людей, которая была продемонстрирована уже на этапе продажи, не хочется с ними ничего обсуждать. Обидно не за деньги, хотя не малые..обидно, что люди такие. И магазины такие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ленте обычно быстро и без негатива. Хотя и такое разок случилось.

    У меня много и позитивного опыта из ленты - жили рядом, поэтому бывали часто. В частности, про рыбу, покупали там свежашего охлажденного сибаса, я даже разделывала его с удовольствием)

    Но да, к сожалению, это не тот магазин, где можно рассчитвать на сотрудников, нужно внимательно смотреть, сверять цену в чеке и на ценнике, особенно на акционные товары.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я вот возвращаю такие каки - обидно, ещё больше жаль время на дорогу, но от ощущения того, что я занимаюсь "благотворительностью", покупая просрочку, а в вашем случае ещё и за нормальные деньги, просто зло берёт! И я еду... Как-то без скандалов обходилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • капееец..... однозначно рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • фууууу херня какая 🤢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у богатых свои причуды..купили тухлятину на косарь (или больше? если там еще стейки..) и выкинули в мусорку)) я в окее возращала, мне тоже говорили что это запах свежей рыбы, именно так она и пахнет)))) на что я попросила самих сотрудников ее выкупить и съесть на ужин..после этого деньги вернули сразу..хотя я сомневаюсь что они ее выкупили)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За хорошей рыбой в Океан. Лента и тому подобные ритейлеры ориентированы на массовый спрос - дорогие продукты здесь залёживаются. Убрать из ассортимента тоже нельзя, поэтому, товарищи, будьте бдительны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я далековато от океана живу, но заезжала сколько раз - никогда не заставала в наличии подобные филешки (( в окее в нефтах бывают отменные, но чуть полежат и тоже не то, но не настолько, как тут!!! В ресторане даже раз подали вонючую. Омск.. тут проблема...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно в Океане доставку сделать - от 1000р. бесплатно. Рыбу, лучше чем на витрине привезут - убеждался лично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а это уже дело 🤔спасибо )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас...давно в Ленту не ездила и, видимо, не поеду...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • lady-moria, добрый день!

    Сожалеем, что свежесть продукции из нескольких отделов нашего гипермаркета вызвала замечания. Мы бы хотели разобраться в произошедшем, поэтому просим вас уточнить примерное время оплаты товара и номер карты постоянного покупателя, если она использовалась. Возможно, сохранился чек? Эти данные позволят провести служебную проверку и помочь в решении вопроса возврата денежных средств за покупку.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • время совершения покупки 16.04.18 20:21 (смс о списание средств), карты постоянного клиента с собой не было. Чек сегодня утром был вынесен со всем мусором. Я не надеюсь на разрешения конфликта возвратом средств, но вдруг.. если сильно захочется, может будет камеры «поднять»))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • lady-moria, уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона. Эту информацию можно направить нам личным сообщением. Коллеги свяжутся с вами для решения вопроса возврата.

  • Этикетка (наклейка штрих-код) на пакете с рыбой чем не чек? Всё видно хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ай глянем, может лента и хороша, может сотрудники не очень ) но пока тишина )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы тоже уже имели возможность приобрести в «Ленте» несвежую рыбу👎🏻🐠👎🏻 больше там не берём🙅🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да почему же её ёмаё не списывают ... кило протухшей красной рыбы, не стыдно а...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читатели, со мной связались, пригласили, извинились, вернули деньги. (Нашли меня по камерам, нашли мой чек) добавляю две звезды к отзыву за урегулирование.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы