- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понять одного не могу, а руководство ленты совсем глаза закрывает на то чем торгует, купили вчера 12.03.23 курицу, а открыв пакет дома, конкретно завоняло тухлятиной, пришлось выбрасывать в помойку, если вы не следите за товаром, тогда ждите проверку с Роспотребнадзора, письмо им направлено
Вообще не люблю этот супермаркет, одна просрочка попадалась. Езжу теперь туда только за товарами для дома и продуктами у которых долгий срок хранения. Не приятная ситуация конечно, рефламп.
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень хотим разобраться в данной ситуации. Просим вас связаться с нами в личных сообщениях и уточнить номер Карты №1, по которой проводили скидку. Эти данные позволят направить сигнал руководству гипермаркета и провести дополнительную проверку. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»