- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Длительное время проезжала мимо вашей оптики по 21 Амурской. Снаружи висит вывеска по акции, в которой говорится, что можно приобрести готовые очки за 1 200 руб. Сегодня с семьёй оказались рядом и зашли узнать подробности акции. Планировала купить недорогие очки для дома и приличные очки для ношения на работу. Как только зашли, всё что видимо...
Длительное время проезжала мимо вашей оптики по 21 Амурской. Снаружи висит вывеска по акции, в которой говорится, что можно приобрести готовые очки за 1 200 руб. Сегодня с семьёй оказались рядом и зашли узнать подробности акции. Планировала купить недорогие очки для дома и приличные очки для ношения на работу. Как только зашли, всё что видимо входило в обязанность продавца, это поздороваться и напомнить про маску. Как только она узнала, что хотим посмотреть очки по акции, интерес был потерян, меня рукой направили к витрине. Я постояла у витрины, потом попросила дать возможность что-нибудь примерить. Мне молча давали очки на примерку, не сопровождая это никаким диалогом (т.е. помощи в подборе оправы не было СОВСЕМ!). Затем, я опять привлекла к себе внимание,спросила, где можно ещё посмотреть оправу для себя, продавец мне просто рукой показала и молча наблюдала за мной. Продавцы должны знать, что зарплату платит не работодатель, а клиент! И в сегодняшние реалии необходимо за каждого клиента бороться! А я, я пойду в другую оптику, в которой обслуживаюсь уже много лет (она находится в центре города), и видимо рядом с домом нет клиенто-ориентированной компании, которой нужны постоянные преданные клиенты!
Комментарий скрыт
Нет, я не королева. Я просто уважаю себя.
Бедные продавцы..Эх..