Глобал-Тур

Билетная касса №1
  • Омск, Транссибирская, 28 — касса №1
  • Аэропорт 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При возврате билетов через неделю после покупки, в связи с изменениями обстоятельств, оказалось все не так прекрасно как было при покупке. До вылета 3 недели, покупали билеты за месяц. При обращении на возврат билетов оказалось, что из 14 000 общей стоимости билетов, они могут вернуть всего лишь 4000. Аргументировать сбор "Штрафов" в такой сумме ни...

Показать целиком

При возврате билетов через неделю после покупки, в связи с изменениями обстоятельств, оказалось все не так прекрасно как было при покупке. До вылета 3 недели, покупали билеты за месяц. При обращении на возврат билетов оказалось, что из 14 000 общей стоимости билетов, они могут вернуть всего лишь 4000. Аргументировать сбор "Штрафов" в такой сумме ни кассир ни представитель в аэропорту так и не смогли. Предоставить документы на основании которых взимается 10000 штрафа и за что так же не смогли или не захотели.. Первоначально при покупке билетов кассир почему-то на билетах поставила штамп "Не возвратный". При обращении в компанию перевозчик оказалось, что по нашим тарифам билеты все-таки возвратные! Вот и делайте выводы, пользователи! А стоит ли связываться с такой компанией! На официальном сайте много информации есть, но вся она только поверхностная, не основанная ни на какие нормативные акты и самое главное для меня- что нет Правил возврата билетов- в этой компании! Все разговоры только на словах ничем не подкрепленных! Разговаривать с людьми сложно, они не идут ни на какие компромиссы, аргументировать свои действия никакими даже локальными нормативными актами не могут (вероятно только чистая отсебятина)! Лично мне придется обращаться в соответствующие инстанции для разбора ситуации, время у меня еще есть!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • У каждой авиакомпании свои правила возврата, и они постоянно меняются

    В связи с этим нереально предоставить информацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нормально так,т.е вам штамп поставили,а вы все равно решили их идти сдавать. Та хоть месяц до вылета,если билеты возвратные,удержания берет сама авиакомпания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продажа, возвраты и обмены билетов производятся в соответствии с правилами авиакомпаний, а штрафы устанавливает не касса, где вы приобрели билет, а авиакомпания и производится возврат/обмен билетов через официальные системы бронирования, в которых штрафы устанавливаются авиакомпанией автоматически.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Елена!

    Мы сожалеем, что произошла неприятная ситуация, но чтобы разобраться в ней, просим прислать вас сканы авиабилетов на почту dir@global-tour.ru . И если была допущена ошибка, мы вам все компенсируем.

    Но хочу заметить, что продажа, возвраты и обмены билетов производятся в соответствии с правилами авиакомпаний, а штрафы устанавливает не касса, где вы приобрели билет, а авиакомпания и производится возврат/обмен билетов через официальные системы бронирования, в которых штрафы устанавливаются авиакомпанией автоматически.

Загрузка рекламы