- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При возврате билетов через неделю после покупки, в связи с изменениями обстоятельств, оказалось все не так прекрасно как было при покупке. До вылета 3 недели, покупали билеты за месяц. При обращении на возврат билетов оказалось, что из 14 000 общей стоимости билетов, они могут вернуть всего лишь 4000. Аргументировать сбор "Штрафов" в такой сумме ни...
При возврате билетов через неделю после покупки, в связи с изменениями обстоятельств, оказалось все не так прекрасно как было при покупке. До вылета 3 недели, покупали билеты за месяц. При обращении на возврат билетов оказалось, что из 14 000 общей стоимости билетов, они могут вернуть всего лишь 4000. Аргументировать сбор "Штрафов" в такой сумме ни кассир ни представитель в аэропорту так и не смогли. Предоставить документы на основании которых взимается 10000 штрафа и за что так же не смогли или не захотели.. Первоначально при покупке билетов кассир почему-то на билетах поставила штамп "Не возвратный". При обращении в компанию перевозчик оказалось, что по нашим тарифам билеты все-таки возвратные! Вот и делайте выводы, пользователи! А стоит ли связываться с такой компанией! На официальном сайте много информации есть, но вся она только поверхностная, не основанная ни на какие нормативные акты и самое главное для меня- что нет Правил возврата билетов- в этой компании! Все разговоры только на словах ничем не подкрепленных! Разговаривать с людьми сложно, они не идут ни на какие компромиссы, аргументировать свои действия никакими даже локальными нормативными актами не могут (вероятно только чистая отсебятина)! Лично мне придется обращаться в соответствующие инстанции для разбора ситуации, время у меня еще есть!
Добрый день, Елена!
Мы сожалеем, что произошла неприятная ситуация, но чтобы разобраться в ней, просим прислать вас сканы авиабилетов на почту dir@global-tour.ru . И если была допущена ошибка, мы вам все компенсируем.
Но хочу заметить, что продажа, возвраты и обмены билетов производятся в соответствии с правилами авиакомпаний, а штрафы...
Добрый день, Елена!
Мы сожалеем, что произошла неприятная ситуация, но чтобы разобраться в ней, просим прислать вас сканы авиабилетов на почту dir@global-tour.ru . И если была допущена ошибка, мы вам все компенсируем.
Но хочу заметить, что продажа, возвраты и обмены билетов производятся в соответствии с правилами авиакомпаний, а штрафы устанавливает не касса, где вы приобрели билет, а авиакомпания и производится возврат/обмен билетов через официальные системы бронирования, в которых штрафы устанавливаются авиакомпанией автоматически.