- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасного качества товары и сотрудник неквалифициронный, не образованный.
Продали товар клиромайзер, в момент использования, сразу он стал пропускать жидкость в манштук и соответственно в рот. Вернувшись в магазин, через час после покупки, для того чтобы вернуть деньги или обменять товар. Продавец отказалась возвращать деньги либо обменять товар. О...
Ужасного качества товары и сотрудник неквалифициронный, не образованный.
Продали товар клиромайзер, в момент использования, сразу он стал пропускать жидкость в манштук и соответственно в рот. Вернувшись в магазин, через час после покупки, для того чтобы вернуть деньги или обменять товар. Продавец отказалась возвращать деньги либо обменять товар. О законе о защите прав потребителей совершенно не знает. И также на видео сообщила, цитирую "мой муж постоянно отвечает на претензии постановлением от 1998г №55". Горячая линия у них не работает. Отказ об обмене писать продавец не стал, по требованию, ссылаясь на свою инструкцию, которую также отказалась показывать, хотя обязана по требованию. В диалоге продавец подталкнула меня на мысль, а именно :продавец сказала что "скорее всего бракованный испаритель, который вы можете сейчас купить и заменить", то есть вполне возможно что специально продают в магазине "симпатия" бракованные товары, чтобы потом у них же покупали зап.части и меняли.
Ужасный магазин и я обязательно со своим видео и записями диктофона доеду до общества защиты прав потребителя
Можно не ехать, а написать обращение через интернет.