• Омск, Заозёрная улица, 9Б к3
  • Первомайский рынок 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасного качества товары и сотрудник неквалифициронный, не образованный.

Продали товар клиромайзер, в момент использования, сразу он стал пропускать жидкость в манштук и соответственно в рот. Вернувшись в магазин, через час после покупки, для того чтобы вернуть деньги или обменять товар. Продавец отказалась возвращать деньги либо обменять товар. О...

Показать целиком

Ужасного качества товары и сотрудник неквалифициронный, не образованный.

Продали товар клиромайзер, в момент использования, сразу он стал пропускать жидкость в манштук и соответственно в рот. Вернувшись в магазин, через час после покупки, для того чтобы вернуть деньги или обменять товар. Продавец отказалась возвращать деньги либо обменять товар. О законе о защите прав потребителей совершенно не знает. И также на видео сообщила, цитирую "мой муж постоянно отвечает на претензии постановлением от 1998г №55". Горячая линия у них не работает. Отказ об обмене писать продавец не стал, по требованию, ссылаясь на свою инструкцию, которую также отказалась показывать, хотя обязана по требованию. В диалоге продавец подталкнула меня на мысль, а именно :продавец сказала что "скорее всего бракованный испаритель, который вы можете сейчас купить и заменить", то есть вполне возможно что специально продают в магазине "симпатия" бракованные товары, чтобы потом у них же покупали зап.части и меняли.

Ужасный магазин и я обязательно со своим видео и записями диктофона доеду до общества защиты прав потребителя

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Можно не ехать, а написать обращение через интернет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы