- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более 6 месяцев в поликлиники нет гастроэнтеролога. Направить к другому тоже не могут. Мол нет талонов.
Более 6 месяцев в поликлиники нет гастроэнтеролога. Направить к другому тоже не могут. Мол нет талонов.
Может мне просто везёт?)
Талон к врачу взяла, через гос услуги на 14.00
Приехала за час (так как мало ли что…)
Итог- в регистратуре открыто 3 окна- прождала не более 5 минут!
Сразу выдали мой распечатанный талон!
В 13.45 уже вышла из больницы 👍
Сделали кстати очень неплохой ремонт!
Не была в данной больнице лет 5- была просто в шоке!
Приятном...
Может мне просто везёт?)
Талон к врачу взяла, через гос услуги на 14.00
Приехала за час (так как мало ли что…)
Итог- в регистратуре открыто 3 окна- прождала не более 5 минут!
Сразу выдали мой распечатанный талон!
В 13.45 уже вышла из больницы 👍
Сделали кстати очень неплохой ремонт!
Не была в данной больнице лет 5- была просто в шоке!
Приятном шоке!
Очень рекомендую брать талон через гос.услуги! Сразу все данные есть-экономит кучу времени!
Это какой то бардак. У меня больничный. Первый раз в этой поликлиники и желания посещать её больше нет. Пришла продлить больничный. Перед этим позвонила в регистратуру узнать как попасть на приём. Сказали приходите с 8 до 10 по живой очереди через одного. Я приехала к 8 . Сейчас 9:32 меня так и не принимают. Сказали что без талона сидите пока всех...
Это какой то бардак. У меня больничный. Первый раз в этой поликлиники и желания посещать её больше нет. Пришла продлить больничный. Перед этим позвонила в регистратуру узнать как попасть на приём. Сказали приходите с 8 до 10 по живой очереди через одного. Я приехала к 8 . Сейчас 9:32 меня так и не принимают. Сказали что без талона сидите пока всех по талонам не приму. Это нормально? Я конечно удивлена. Где не была так как сказали в регистратуре ( через одного) так и принимают. А тут сижу и не одна и нас и не думают принимать. Заведующая вообще слушать не хочет. Сидит и твердит одно и тоже. Вас примут когда всех по талонам обслужат 😟. Я считаю что можно как то лояльно относиться к клиентам. Прошу принять меры. Потому что так не одна поликлиника не работает. Или тогда выдавайте талоны всём или принимайте через одного как и всё. Или предупреждайте что вас примут после всех больных, а больных много. Сервис страдает очень сильно. Всё из за заведующей которая позволяет это делать. Мы всё люди. Прошу принять всё меры