- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то поломалась в льготном отделе... Приходила один раз, сказали что лекарств нет, позвонят. Позвонили через две недели - оперативненько. Пришла вчера в аптеку, очередь 12 человек передо мной, обслуживает 1 специалист, очень медленно. Кому-то в очереди снова отказывают в лекарстве, хотя человек им говорит, вы же мне сами звонили и сказали прийти....
Что-то поломалась в льготном отделе... Приходила один раз, сказали что лекарств нет, позвонят. Позвонили через две недели - оперативненько. Пришла вчера в аптеку, очередь 12 человек передо мной, обслуживает 1 специалист, очень медленно. Кому-то в очереди снова отказывают в лекарстве, хотя человек им говорит, вы же мне сами звонили и сказали прийти. То есть кто-то ещё и время зря потратил на поход в аптеку и на очереди. Это безобразие, это повод жаловаться на вас во все инстанции сразу!!
Добрый день! В связи с тем, что, как правило, при обращении предъявляются 4-5 рецептов, время обработки и обслуживания увеличивается, так как согласно Постановления Правительства РФ, все лекарственные препараты должны быть маркированными и все манипуляции с лекарственными препаратами отслеживаются в ИС МДЛП (информационная система мониторинга...
Добрый день! В связи с тем, что, как правило, при обращении предъявляются 4-5 рецептов, время обработки и обслуживания увеличивается, так как согласно Постановления Правительства РФ, все лекарственные препараты должны быть маркированными и все манипуляции с лекарственными препаратами отслеживаются в ИС МДЛП (информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов) ОНЛАЙН, т.е. непосредственно при обслуживании клиента, данные передаются в систему.
В аптеке созданы необходимые условия для удобства клиентов: терминал электронной очереди, в торговом зале размещены скамейки для ожидания. Здоровья вам и вашим близким!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00