Госаптека

Аптека №7
  • Омск, Серова, 4а — 1 этаж
  • Цирк 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 2014 года получаю препараты по льготным рецептам в этом филиале. До весны 2017 года всегда была довольна быстротой и качеством обслуживания в вашем филиале, но теперь с приходом новых провизоров все поменялось в худшую сторону. Очень жаль, что ушла пожилая женщина приятной полноты с русыми волосами и с короткой стрижкой, которая работала у вас в...

Показать целиком

С 2014 года получаю препараты по льготным рецептам в этом филиале. До весны 2017 года всегда была довольна быстротой и качеством обслуживания в вашем филиале, но теперь с приходом новых провизоров все поменялось в худшую сторону. Очень жаль, что ушла пожилая женщина приятной полноты с русыми волосами и с короткой стрижкой, которая работала у вас в льготном отделе. Тому, как она обслуживала, стоило бы поучиться вашим новеньким девочкам. Всегда здоровалась со мной, поначалу даже первая (да, было и такое), улыбалась при этом всегда и каждому. Обслуживала быстро и корректно, без всяких затормаживаний и без лишних оговорок.

Сегодня меня встретила уставшая девушка-провизор, на лице которой читалось явное нежелание работать. Я простояла в очереди из 2-х человек столько по времени, как ни разу не стояла ранее за несколько лет обслуживания в вашей аптеке, даже при бОльшей очереди.

Получив свои лекарства, я еще долго стояла, ждала свою тетрадь назад. Минута, две, три...думаю, забыла что ли отдать мне ее....Спрашиваю: "Девушка, а можно тетрадку свою забрать?" В ответ:"Не видите, я работаю, заполняю". Так и хотелось сказать: ВИЖУ! Видимо, поэтому так долго стою в этот раз.

И еще, если раньше звонил телефон в аптеке, было понятно, что это рабочий. Сегодня провизору, которая выдавала мне лекарства, 4 раза подряд названивал телефон, пока я стояла перед ней и ждала свою тетрадь. Она 4 раза скидывала звонок, вместо того, что бы ответить. Я ей сделала замечание на этот счет, она ответила, что это рабочий. Так нужно было ответить, если это рабочий, а не скидывать.

Надеюсь, в следующий раз такого не повторится.

Добрый день! Благодарим Вас за информацию, которая поможет улучшить нашу работу.

Чтобы разобраться в произошедшей ситуации, уточните, пожалуйста, дату и время обращения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • В организациях, занимающихся обслуживанием клиентов, приоритет всегда имеет реальный клиент, а не тот, кто звонит по телефону. Так что в этой ситуации придраться не к чему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что нашли время оставить свой комментарий. Желаем Вам здоровья и будем рады видеть Вас среди своих покупателей!

  • Добрый день! Благодарим Вас за информацию, которая поможет улучшить нашу работу.

    Чтобы разобраться в произошедшей ситуации, уточните, пожалуйста, дату и время обращения.

  • 05.07/17 время 16.05-16.35 примерно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз поясню, в организациях, где приоритетом являются социально-значимые функции, нет места хамству, я так считаю. Мне всегда отдавали тетрадь вместе с лекарствами. Поэтому я и задала вопрос про тетрадь, столько стояла, мне показалось, она забыла мне ее отдать, ведь я все получила. И задала вежливо, с улыбкой. Там всего-то надо поставить печать с датой выдачи и подпись. Она до выдачи препаратов тоже что-то долго писала. Тетрадь, кстати, мне вернули без подписи провизора, выдавшего льготные препараты. Но больше всего возмутила фраза провизора: "Не видите, я работаю!" Она звучит именно по-хамски. В ответ на это я ей сказала, что меньше на телефон нужно было отвлекаться. Можно было ответить- "минуточку, пожалуйста, я не все еще заполнила". Не хочется думать, что подобное обслуживание становится нормой. Ведь пожилой человек не пойдет жаловаться на Фламп. А молодежь почти не ходит с льготными рецептами. Именно эта ситуация побудила меня оставить здесь пост.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы