- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 2014 года получаю препараты по льготным рецептам в этом филиале. До весны 2017 года всегда была довольна быстротой и качеством обслуживания в вашем филиале, но теперь с приходом новых провизоров все поменялось в худшую сторону. Очень жаль, что ушла пожилая женщина приятной полноты с русыми волосами и с короткой стрижкой, которая работала у вас в...
С 2014 года получаю препараты по льготным рецептам в этом филиале. До весны 2017 года всегда была довольна быстротой и качеством обслуживания в вашем филиале, но теперь с приходом новых провизоров все поменялось в худшую сторону. Очень жаль, что ушла пожилая женщина приятной полноты с русыми волосами и с короткой стрижкой, которая работала у вас в льготном отделе. Тому, как она обслуживала, стоило бы поучиться вашим новеньким девочкам. Всегда здоровалась со мной, поначалу даже первая (да, было и такое), улыбалась при этом всегда и каждому. Обслуживала быстро и корректно, без всяких затормаживаний и без лишних оговорок.
Сегодня меня встретила уставшая девушка-провизор, на лице которой читалось явное нежелание работать. Я простояла в очереди из 2-х человек столько по времени, как ни разу не стояла ранее за несколько лет обслуживания в вашей аптеке, даже при бОльшей очереди.
Получив свои лекарства, я еще долго стояла, ждала свою тетрадь назад. Минута, две, три...думаю, забыла что ли отдать мне ее....Спрашиваю: "Девушка, а можно тетрадку свою забрать?" В ответ:"Не видите, я работаю, заполняю". Так и хотелось сказать: ВИЖУ! Видимо, поэтому так долго стою в этот раз.
И еще, если раньше звонил телефон в аптеке, было понятно, что это рабочий. Сегодня провизору, которая выдавала мне лекарства, 4 раза подряд названивал телефон, пока я стояла перед ней и ждала свою тетрадь. Она 4 раза скидывала звонок, вместо того, что бы ответить. Я ей сделала замечание на этот счет, она ответила, что это рабочий. Так нужно было ответить, если это рабочий, а не скидывать.
Надеюсь, в следующий раз такого не повторится.
Добрый день! Благодарим Вас за информацию, которая поможет улучшить нашу работу.
Чтобы разобраться в произошедшей ситуации, уточните, пожалуйста, дату и время обращения.
В организациях, занимающихся обслуживанием клиентов, приоритет всегда имеет реальный клиент, а не тот, кто звонит по телефону. Так что в этой ситуации придраться не к чему.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить свой комментарий. Желаем Вам здоровья и будем рады видеть Вас среди своих покупателей!
Добрый день! Благодарим Вас за информацию, которая поможет улучшить нашу работу.
Чтобы разобраться в произошедшей ситуации, уточните, пожалуйста, дату и время обращения.
05.07/17 время 16.05-16.35 примерно
Еще раз поясню, в организациях, где приоритетом являются социально-значимые функции, нет места хамству, я так считаю. Мне всегда отдавали тетрадь вместе с лекарствами. Поэтому я и задала вопрос про тетрадь, столько стояла, мне показалось, она забыла мне ее отдать, ведь я все получила. И задала вежливо, с улыбкой. Там всего-то надо поставить печать с датой выдачи и подпись. Она до выдачи препаратов тоже что-то долго писала. Тетрадь, кстати, мне вернули без подписи провизора, выдавшего льготные препараты. Но больше всего возмутила фраза провизора: "Не видите, я работаю!" Она звучит именно по-хамски. В ответ на это я ей сказала, что меньше на телефон нужно было отвлекаться. Можно было ответить- "минуточку, пожалуйста, я не все еще заполнила". Не хочется думать, что подобное обслуживание становится нормой. Ведь пожилой человек не пойдет жаловаться на Фламп. А молодежь почти не ходит с льготными рецептами. Именно эта ситуация побудила меня оставить здесь пост.