- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все-таки я решил оставить этот отзыв. Я пишу его с целью поделиться крайне неприятным опытом, который я получил в спортзале Гранд фитнес хол, где я являюсь постоянным клиентом уже 2,5 года.
Недавно со мной произошел инцидент, итог которого меня глубоко разочаровал. Во время тренировки ко мне подошел мужчина и, не поделив мою же гантелю, с которой...
Все-таки я решил оставить этот отзыв. Я пишу его с целью поделиться крайне неприятным опытом, который я получил в спортзале Гранд фитнес хол, где я являюсь постоянным клиентом уже 2,5 года.
Недавно со мной произошел инцидент, итог которого меня глубоко разочаровал. Во время тренировки ко мне подошел мужчина и, не поделив мою же гантелю, с которой я занимался - начал в прямом смысле бить меня по лицу. Видимо ризона поговорить не было. Конкретно за мужчину несет ответственность сам он, но за реакцию и репутацию зала несет ответственность его непосредственный директор, которая находилась в это-же время в зале, о чьей реакции и пойдет речь.
После инцидента она подошла ко мне, взяла мой номер телефона и сказала, что обязательно свяжется через 2 часа, так как ей нужно «Обдумать что произошло и она не знает что может сделать», прежде чем принимать какие-либо решения. Но со мной так никто и не связался, сказав фразу «Пусть разбираются сами». Этой фразой можно собственно и описать отношение к своим клиентам, действительно.
Я работал в разных компаниях и видел разное исполнительное руководство, но с отношением здесь - считаю, что ее действия не соответствуют профессиональной этике и ставят под сомнение ее компетентность от слова совсем. Консультироваться у учредителя зала директор сознательно не стала, видимо, считая свое решение замолчать единственно правильным. В глаза одно - за глаза совсем другое. Скоро заканчивается годовой абонемент, покупать его снова, к сожалению, не имею желания, чего и другим вряд ли посоветовал бы. В моих глазах репутация зала сомнительна.
Также я хочу предостеречь всех посетителей данного спортзала и посоветовать быть бдительными, поскольку руководство не гарантирует никакой ответственности и никаких решений за то что там происходит принято не будет.
BTW тот мужчина все так-же спокойно ходит в зал, никаких мер предпринято вообще не было, так что выбор ваш
Благодарим Вас за отзыв, однако решить конфликт интересов 2х клиентов мы не можем, так как клуб к нему не имеет никакого отношения. Директор клуба выходила с вами на связь и сделала всё возможное, чтобы вы не ассоциировали произошедшую ситуацию с нашим клубом. Надеемся, что вам удалось уладить между собой решение ваших личных разногласий и повторно выражаем сожаление о сложившейся ситуации.
Два мужика гантели не поделили и подрались 😂 а виноват директор клуба 👍. Где логика ? Кстати, рЕзон пишется через Е.