- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так вышло, что за 5 дней работы побывали в заведении дважды. Для старта всё хорошо. В еде много вкусных моментов, официантам нужен опыт, но это наживное.
Есть два минуса относительно комфортности пребывания. Необходимо что-то на окнах, потому что солнце светит в них очень ярко большую часть дня. А вечером в заведении невыносимо душно.
Добрый день, Екатерина!
Простите, что так долго пришлось ждать ответ. Разобрались с техническими трудностями и начинаем активно работать с обратной связью.
На старте нам немного не хватало сотрудников и понимаем, что из-за этого возникало много ошибок. Сейчас ситуацию выправили, активно работаем с нашими ребятами.
С окнами обязательно...
Добрый день, Екатерина!
Простите, что так долго пришлось ждать ответ. Разобрались с техническими трудностями и начинаем активно работать с обратной связью.
На старте нам немного не хватало сотрудников и понимаем, что из-за этого возникало много ошибок. Сейчас ситуацию выправили, активно работаем с нашими ребятами.
С окнами обязательно что-нибудь придумаем, изначально хотели сделать их полностью открывающимися, возможно, что чуть позже у нас это все-таки получится. А вот с температурой в помещении: настроили работу нашей системы вентиляции и сейчас все хорошо.
Будем очень рады ваши новым отзывам и видеть вас вновь.
С уважением, команда гастробара «Гриша»
Екатерина, доброго времени суток! Спасибо большое за Ваш отзыв и Ваши замечания. Мы прилагаем все силы, чтобы сделать пребывание наших гостей в гастробаре еще более комфортным. Обещаем исправиться и ждем Вас в гости с нова и снова!
С уважением, администратор гастробара "GRISHA"-Анастасия.
Добрый день, Екатерина!
Простите, что так долго пришлось ждать ответ. Разобрались с техническими трудностями и начинаем активно работать с обратной связью.
На старте нам немного не хватало сотрудников и понимаем, что из-за этого возникало много ошибок. Сейчас ситуацию выправили, активно работаем с нашими ребятами.
С окнами обязательно что-нибудь придумаем, изначально хотели сделать их полностью открывающимися, возможно, что чуть позже у нас это все-таки получится. А вот с температурой в помещении: настроили работу нашей системы вентиляции и сейчас все хорошо.
Будем очень рады ваши новым отзывам и видеть вас вновь.
С уважением, команда гастробара «Гриша»
Когда я писала о духоте, я подразумевала её классическое понимание - отсутствие притока свежего воздуха. Сидеть в заведении с горящими щеками не доставляет удовольствия. Эта проблема так и оказалась не решена.
Очень жаль, что из меню ушли дегидрированные овощи, к вину практически не осталось закусок, а то, что вы называете вялеными помидорами вызывает недоумение. Не меньшее вызывает заявление официанта о степенях видах прожарки стейка и его оценка вкусовых предпочтений гостей.
Добрый день! Не могли бы подробнее описать проблему с нашим официантом и дату, когда вы были? Будем вам очень благодарны. Обязательно учтем уточнения по кухне. Просим прощения, что разочаровали вас.
Мы были у вас в понедельник вечером. Официант Олег при уточнении, что под медиум мы подразумеваем не с кровью, а классический медиум соком, высказал мнение, что всё что не с кровью - портит филе миньон, ну и что степеней прожарки на его взгляд вообще-то 9.
Просим прощения, что произошла такая некрасивая ситуация и проверьте, пожалуйста, личные сообщения.