Grisha

Ресторан
  • Омск, Ленина, 7 — 1 этаж
  • Дом Туриста 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго вечера всем. Послевкусие от данного заведение неоднозначное . Позавчера впервые зашли с мужем сюда на бизнес и были очень довольны ( треска со шпинатом хороша)- спасибо! Сегодня решили повторить и были разочарованы . Вот очень не хочется негативить и оставлять злостный отзыв по каждой промашке в блюдах, а они были. Просто , хочется оставить...

Показать целиком

Доброго вечера всем. Послевкусие от данного заведение неоднозначное . Позавчера впервые зашли с мужем сюда на бизнес и были очень довольны ( треска со шпинатом хороша)- спасибо! Сегодня решили повторить и были разочарованы . Вот очень не хочется негативить и оставлять злостный отзыв по каждой промашке в блюдах, а они были. Просто , хочется оставить пожелание руководству и обслуживающему персоналу . Все мы люди , все мы человеки). Так давайте находить общий язык, уважать друг друга и идти на компромисс . А то получается , как с аэропортом нашим, не нравится - не летайте , а выбора то нет в Омске другого. Но в сфере общепита выбор велик , и вы не являетесь монополистом в этой сфере . Завоевать клиента сложно, потерять лицо проще простого . Так вот, пообедав сегодня у вас, мой муж не удержался и начал есть кусочек торта, который я ему привезла к чаю . Он был пронесён контрабандой в ваше прекрасное заведение и мирно ждал своего часа в коробочке, весьма прозрачной. Как любой воспитанный человек, мой супруг предложил и мне отведать этого американского , чуждого нам русским людям сырного кусочка, и я очень грешна в этом конечно, не смогла отказаться. Взяв нож, так как приборов других не было, я абсолютно хамским образом, нарушая правила этикета отрезала кусочек западного санкционного продукта и съела , прям с ножа. Видимо этим я настолько возмутила сознание вашего персонала, что их внутренняя мораль , клиентоориентированность и лояльность не дали устоять на месте , и вместо того , чтоб предложить мне чашечку чая ( наверняка он есть в меню) или что уж чая , к чизкейку можно и раф, а на худой конец и капучино предложить, они жестко сказали, что нельзя со своим !!!! На что я ответила, что же делать, поздно ведь, деяние уже совершено . Не бежать же нам , не прятать этот остаток сырного куска в сумку . И тут второй сотрудник опять высказал правило вашего заведения , о том что нельзя есть свой торт у вас ( видимо я не заметила при входе на двери этого Напоминания гостям ) и привёл хороший пример: в парикмахерскую вы же не ходите со своими ножницами ?( не очень удачный пример, ведь мой супруг барбер))). А я грешным делом надеялась, что сейчас подойдёт третий сотрудник и скажет нам невежам, о том , что у них самих есть много десертов и они намного вкуснее того, что мы пронесли незаконно с собой , и что он готов нам их подать , к тому чаю, который нам очень хотела предложить первая внимательная сотрудница. Но нет , видимо возмущению персонала не было предела и они забыли про свою основную функцию. Почувствовав себя крайне неуютно , можно даже сказать , пристыдившись , мы решили уйти , а на прощанье всё-таки поговорить с милой сотрудницей о том, что можно найти компромисс во всех ситуациях и это её задача, но сотрудник был морально непокобелим, ой не по ко ле бим!!, и указал нам мило на дверь, показывая всем своим видом, что таким морально и этически падшим людишкам, не место в их заведении, а отзыв она потом прочитает, скорее всего, как только успокоится и прочитает молитву за наши падшие души. Спасибо, что дочитали этот глупый текст и желаю всем писа🙏✌️ и добра!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • так вот и я сомневаюсь в нашей адекватности, с ножа то нельзя , (ведь я это знала) а то очень злой можно стать. Посоветуйте хорошего психоаналитика. А слово жрать зачем запрятали за точки? Нет букв видимо, а не слов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о как Вы сразу , на Куйбышева. Посоветовать то не можете , а рекомендацию даёте чёткую., куда идти. Только вот зачем Вы меня линчуете за то , что я признаю как нашу ошибку и вину, и каюсь , каюсь , каюсь . И этот маленький кусочек торта , простоявший в коробочке весь обед, конечно встал поперёк горла мне , можно сказать , сразу . Я ведь о том , что можно любую ситуацию испортить , а можно найти компромисс . И работая в сфере обслуживания, это первоочередная задача персонала. Обслужить клиента, предложить блюда своего заведения , посоветовать воспользоваться их меню ( в плане десертов), и аккуратно сгладить острые углы. А можно вот так , сразу - топором. Наверное мой отзыв Вам понятен был бы больше , если бы я просто написала, что солянку достали со дна и она была сильно пересолена. Паста была холодная , хлеб не предложили, сдачу несли очень долго. Но увы, я не о том. А Вам хорошего дня и совет: перестаньте делить все на чёрное и белое, цветов намного больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • более тратить на Вас время не вижу смысла, а то Ваша утренняя фантазия несёт Вас за темные леса и высокие горы. Меня интересует мнение администрации ресторана и от этого будет зависеть мой будущий выбор ( посещать его или нет) . С Вами прощаюсь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Щас бы со своей едой в ресторан прийти и возмущаться на персонал за вполне обоснованное замечание 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитал комментарии и удивился : да вы что - "афиногенили" ? Разве задача персонала заведения не в том , чтобы расположить к себе посетителя, предложив лучшее чем располагают, лучшее обслуживание чем у конкурента, принести доход заведению а себе чаевые? И уж никто не нанимал этот персонал в качестве гувернёров , что-бы подсказывали что и как есть. Очевидно они зажрались, и страдают от безделья. Я зашел сюда посмотреть отзывы , поскольку рекомендовали хорошую кухню, но теперь точно не пойду - ни за какую вкусную похлёбку не стану портить себе настроение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кажется никто автора (из сотрудников) не оскорблял, вежливо попросили убрать свою еду, что было проигнорировано, судя по тому, что замечание было не одно.

    Мы сами задаём тон общения. В данном случае, автор повёл себя не совсем правильно. Представьте себя на месте персонала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно, не ходите. Не надо оно вам. Пойдите в Сытную площадь, там вполне нормальная кулинария. Купите, разогрейте дома в микроволновке... И будет щастье. Никто ниче указывать не будет.

    А можно сделать ещё круче. Начать тестирование ресторанов на клиенто ориентированность. Прийти с купленной кулинарией, скажем, в Вase, Маниллов, Скуратов, Колчак и начать свой обед из пластиковых коробочек. Потом расскажете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понял. Я написал о том , что дело персонала обслужить так , чтобы захотелось еще зайти в это заведение. Я не прав? А предъявлять какие -то требования, указывать посетителю как и что ему есть ?????? Да я без ваших требований и советов в другом месте вкусно поем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люблю Григория, но такой реакции не ожидала, видимо новая команда совсем плоха, с меня лайк и репост, в ситуации администрации явно нужно разобраться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы ещё кучу посреди зала навалили и пожаловались, что никто из сотрудников вам туалетную бумагу не подал...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно глупый текст. На месте владельцев я бы попросил вас больше не приходить. Говорите о взаимном уважении, при этом сами наплевательски относитесь к правилам заведения. Какое то лицемерие в поступке и откровенная глупость в желании про это написать.

    Девушке, указавшей вам выход - респект

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые фламперы, мой Ироничный отзыв, даже не отзыв, а пожелание , был написал для руководителя заведения. Мнение и позиция обслуживающего персонала мне очень даже понятны. Дикие фантазии, некоторых комментаторов, могут довести нас до продажи родины. Такое ощущение , что мы в совке и делаем замер длины юбки, и не дай бог она чуть короче, чем положено; музыка играет иностранная и кроме котлет, только мухи , примеров может быть масса, а толпа кричит: исключить из комсомола!!!!! враг народа!!! Так вот : на двери заведения не указано, что со своими продуктами запрещено, меню основное подано не было ( может в нем и указано это , что наверняка). Никакого умысла кушать свои продукты не было , это было случайно , так как атмосфера располагала ( это для тех кто не понял). Абсолютно открыто был в моих руках пронесён в заведение , в прозрачной коробочке маленький кусочек десерта ( мужу приятность к чаю , на работе чтоб он попил чай с этим десертом ). На входе меня не предупредили , десерт пролежал весь обед на столе и никто не порекомендовал его убрать. Никто в принципе ничего не предложил из меню , а это работа обслуживающего персонала , и это не бар самообслуживания. В этом то как раз и кроется прибыль заведения : чем лучше официант обслужит и больше порекомендует, тем будет больше чек. Видимо на бизнес ланче , такого понимания нет. Если видимого запрета нет, а внутренние правила гласят о запрете , то нужно находить компромиссные решения. Предложить своё меню с десертами , кофе, чай и тд ( чем официант и увеличивает чек заведения ). А можно просто сделать замечание и не выполнять основную функцию. Если вы решили посвятить себя работе в сфере услуг, то необходимо быть клиентоориентированными, а в нестандартных ситуациях проявлять лояльность и конечно обернуть все в сторону прибыли, это ведь не благотворительное заведение. Эта ситуация настолько незначительна, для того чтобы вы писали свой гнев, что становится странно. Наш случай это тоже самое, что прогуливаясь со своей бутылкой воды и присев в уличном кафе , сделать глоток воды из неё, или ребёнок зайдёт со своим яблоком и будет есть его, а ему запретят . Примеров можно привести массу, не думаю, что надо расписывать . Есть стандартные ситуации, а есть нестандартные . Резюмируя : прошу прекратить нелепые фантазии , шпионские догадки и тд. Мы с вами на одной стороне и все являемся потребителями в сфере услуг. И мне ( а это моё личное мнение и желание) хочется видеть высокий уровень обслуживания, проявление терпимости к окружающим и уважения , умения выходить из разных ситуаций бесконфликтно и с мыслями о благополучном будущем. Это относится ко всей нашей сфере услуг, которая находится ой как не на высоте. Сама много лет работаю с потребителями и борюсь с непрофессионализмом коллег и хамством клиентов( честно говоря пока тщетно). Зачем писать отзывы на отзывы? Оставляйте своё мнение об услугах , товарах и тд. Оно может заключаться хоть в чем, что вам лично нравится или нет. Мне хочется видеть услугу более высокого уровня и это моё право . У всех своя планка требований . Спасибо за внимание и надеюсь на взаимное уважение ( может в этот раз не тщетно😉)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох уж эти люди системы, фуу.. как стадо налетели. Тучка, вы замечательный человек, уверен, что и ваш муж тоже. Не слушайте этих бяк. Идите дальше своей светлой дорогой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Большое спасибо, что написали нам. Мы очень ценим обратную связь и каждое замечание к нашей работе, ведь именно работа над ошибками может сделать нас немного лучше. Искренне хотим попросить прощение за грустное впечатление, оставленное после посещения нас.

    Действительно, у нас в заведении действуют внутренние правила, по которым нельзя приносить свою еду. Но мы всегда идем на уступки, думаем, если бы была возможность заранее предупредить ребят, что у вас есть свой десерт, то такой неловкой ситуации можно было бы избежать.

    Очень надеемся, что загляните к нам снова.

    С уважением, команда гастробара GRISHA

Загрузка рекламы