- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказались пересадить за другой столик, объяснив это неудобствами работы официантов. В итоге нас продул кондиционер, отсижена нога на барном стуле. В качестве компенсации официантка предложила укрыться пледом. Творожный десерт оказался с огромными косточками смородины, которые откровенно спорили с общей нежной структурой. Бывало и лучше, в общем!
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что ответа от нас пришлось ждать так долго. Спасибо, что не оставили без внимания такие серьезные проблемы. Самое главное для нас - чтобы гостям всегда было комфортно находиться у нас в заведении. А потому описанное вами, никуда не годится. Обязательно сообщим о проблеме администратору и управляющему.
Что же...
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что ответа от нас пришлось ждать так долго. Спасибо, что не оставили без внимания такие серьезные проблемы. Самое главное для нас - чтобы гостям всегда было комфортно находиться у нас в заведении. А потому описанное вами, никуда не годится. Обязательно сообщим о проблеме администратору и управляющему.
Что же до творожного десерта - нам очень жаль, что он так вас разочаровал, незамедлительно передадим ваши слова шеф-повару, и постараемся переработать рецепт этого десерта.
И, конечно, хотим попросить прощения за все эти инцеденты. Будем исправляться. Надеемся, вы сможете дать нам второй шанс.
С уважением, команда гастробара GRISHA
Это что за новшество "Неудобство для работы"? У них некоторые столы для красоты что ли, сидеть нельзя?
Вы такие интересные! Бизнес-ланч - это быстро посидели и ушли. Или что вы за такие супер важные персоны, чтобы вас со столика на столик пересаживать в быстром потоке?
Хотя, если вы только заказали, вам ещё НИЧЕГО не вынесли и отказались пересадить - это уже другой вопрос. Но если на столе стояли как минимум напитки, то это действительно напряжно.
Ну раз напряжно, пусть не работают :), в любом месте скажите, что вы хотите пересесть, вас вместе со всей едой перенесут и это норма приличного заведения, в первую очередь важен комфорт клиента. Тем более девушка пишет, что сидела она на барном стуле. Если есть свободные столы, не вижу напряга, чтобы пересадить, а когда все равно придет клиент еще раз или нет, то конечно, все напряжно 😏
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что ответа от нас пришлось ждать так долго. Спасибо, что не оставили без внимания такие серьезные проблемы. Самое главное для нас - чтобы гостям всегда было комфортно находиться у нас в заведении. А потому описанное вами, никуда не годится. Обязательно сообщим о проблеме администратору и управляющему.
Что же до творожного десерта - нам очень жаль, что он так вас разочаровал, незамедлительно передадим ваши слова шеф-повару, и постараемся переработать рецепт этого десерта.
И, конечно, хотим попросить прощения за все эти инцеденты. Будем исправляться. Надеемся, вы сможете дать нам второй шанс.
С уважением, команда гастробара GRISHA