- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно поняла, что в GrishaBar всё зависит от того, к какому попадешь официанту. Есть у них такая светловолосая кудрявая девушка (хочется другое слово написать), имя которой всё время забываю посмотреть и у которой всё всегда не так: ты не там сидишь, не туда поставил сумку, не то делаешь и вообще вот это у нас кончилось, а вот это мы не подаем....
Давно поняла, что в GrishaBar всё зависит от того, к какому попадешь официанту. Есть у них такая светловолосая кудрявая девушка (хочется другое слово написать), имя которой всё время забываю посмотреть и у которой всё всегда не так: ты не там сидишь, не туда поставил сумку, не то делаешь и вообще вот это у нас кончилось, а вот это мы не подаем. Каждый раз когда на неё попадаешь - вспоминаешь, что есть море других приятных мест в шаговой доступности. Своей чёрствостью, высокомерием и недружелюбностью эта девица умудряется испортить настроение за пару минут. Работать с людьми она не умеет, что такое "клиент всегда прав" не знает.
Справедливости ради скажу, что все остальные официанты работают нормально, кухня отличная и вполне приличный бар. Зачем ставить свою репутацию под удар из-за одного человека - не понимаю.
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что не оставили без внимания это ужасное недоразумение. Мы уже связались с управляющим и администраторами, незамедлительно проведем внутреннюю работу, и выясним, как такое могло произойти в нашем гастробаре, поскольку описанное вами - совсем никуда не годится, и мы приносим извинения за испорченное впечатление....
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что не оставили без внимания это ужасное недоразумение. Мы уже связались с управляющим и администраторами, незамедлительно проведем внутреннюю работу, и выясним, как такое могло произойти в нашем гастробаре, поскольку описанное вами - совсем никуда не годится, и мы приносим извинения за испорченное впечатление. Нам очень хочется как можно более подробно и оперативно разобраться в корне этой проблемы, и были бы крайне признательны, если бы вы оставили нам в личных сообщениях контактный номер телефона, по которому управляющий смог бы связаться с вами.
Очень ждем ответа от вас.
С уважением,
Команда гастробара GRISHA
Клиент всегда прав :D
Я взяла в кавычки зная, что буквально трактовать эту фразу не надо. Но в значении "если клиент ведёт себя адекватно и не требует от вас невозможно в пределах предоставляемого вами сервиса - он прав", эта фраза является золотым правилом.
Тут согласна, абсолютно. А как она делает замечание?
Она делает замечание с позиции превосходства. Как будто это её заведение, а я ей мешаю. Может, кстати, она администратор, тогда хотя бы понятно откуда такое отношение.
Тут только руководству жаловаться остается, чтобы что то делали с этим
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что не оставили без внимания это ужасное недоразумение. Мы уже связались с управляющим и администраторами, незамедлительно проведем внутреннюю работу, и выясним, как такое могло произойти в нашем гастробаре, поскольку описанное вами - совсем никуда не годится, и мы приносим извинения за испорченное впечатление. Нам очень хочется как можно более подробно и оперативно разобраться в корне этой проблемы, и были бы крайне признательны, если бы вы оставили нам в личных сообщениях контактный номер телефона, по которому управляющий смог бы связаться с вами.
Очень ждем ответа от вас.
С уважением,
Команда гастробара GRISHA