- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Мало того, что при доставке грузчики повредили мебель, в службе контроля качества не отвечают минут по десять ("операторы заняты" - видимо не одна я такая недовольная. В итоге мою претензию приняли таки в устном виде, и указали электронный адрес для отправки претензии в письменном виде с фото, подтверждающими факт некачественно...
Отвратительно. Мало того, что при доставке грузчики повредили мебель, в службе контроля качества не отвечают минут по десять ("операторы заняты" - видимо не одна я такая недовольная. В итоге мою претензию приняли таки в устном виде, и указали электронный адрес для отправки претензии в письменном виде с фото, подтверждающими факт некачественно оказанной услуги. В ответном письме прописаны сроки рассмотрения претензии - 10 рабочих дней. НО !!! Ни ответа, ни привета я не дождалась. НЕ СОВЕТУЮ пользоваться услугами данной компании!
Добрый день! Спасибо за информацию. Мы проводим разбирательство по данному факту. Обязательно свяжемся с вами по результатам проверки.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Сообщите, пожалуйста, дату заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и предпринять необходимые меры.
26.09.2020 вечером была оформлена заявка через онлайн-заказ на 27.09.2020 в 10:00. В обращении под номером 360-124 на электронный адрес help@gruzovichkof.ru все подробно указано.
Добрый день! Спасибо за информацию. Мы проводим разбирательство по данному факту. Обязательно свяжемся с вами по результатам проверки.
Здравствуйте. К сожалению, Вы отказалась от наших услуг по упаковке мебели, а также сами не обеспечили необходимую защиту. Для нас важен каждый клиент, поэтому мы предпринимаем все возможные меры для восстановления поврежденной мебели.