- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили кофту за 12 тысяч рублей. Проносили ее меньше 2 недель. При первой же стирке (инструкция была соблюдена, как касаемо режима, так и температуры), коричневая вставка GUESS оставила на одежде следы.
Сдали мы кофту в установленный срок, в течение 14 дней с момента покупки. Ее куда-то отправили, а потом прислали смс на вотсап, мол, ваша кофта...
Купили кофту за 12 тысяч рублей. Проносили ее меньше 2 недель. При первой же стирке (инструкция была соблюдена, как касаемо режима, так и температуры), коричневая вставка GUESS оставила на одежде следы.
Сдали мы кофту в установленный срок, в течение 14 дней с момента покупки. Ее куда-то отправили, а потом прислали смс на вотсап, мол, ваша кофта прибыла в магазин, прийдите, чтобы узнать результат. На просьбу выслать решение на вотсап, отказались 😂.
Заявление на возврат писала моя девушка, но кофта покупалась с моей карты. Девушка работает до 21:30, поэтому поехал я узнавать решение. И знаете что? -Меня послали, а на мои просьбы по людски хотя бы устно сообщить решение (продавец видела, что эту кофту мы покупали вместе и куплена она была с моей карты) - отказались отвечать🤷🏼♂️
Пришлось выдергивать девушку с работы, чтобы ей лично сказали, что брака не обнаружено и во всем виноват клиент и отказались вернуть деньги, или заменить товар.
Теперь по сути - даже в Заре к своим клиентам относятся лучше, чем в Guess.
Вам будут улыбаться, когда Вы будете примерять, но при попытках возврата - помните, что магазину плевать за сколько вы купили их вещи. Никто Вам возвращать ничего не будет.
Сами посмотрите на фото, дураку понятно, что кожаная вставка красит кофту🤷🏼♂️
Дураками в конечном итоге остаемся лишь мы, клиенты магазина
😟 ужас дичь какая
соглашусь
Делайте независимую экспертизу, пишите претензию в магазин. Думаю до суда наврятли дело дойдёт. А вообще все эти шмотки - это расходники, зачем за такое качество отдавать большие для вас деньги.
Могу посоветовать хорошего эксперта, который подготовит заключение о браке
Буду благодарен